Powered By Blogger

воскресенье, 28 октября 2012 г.

СНЕГ... С ПЕРЕХОДОМ В ДОЖДЬ...



Таинство любви должно начинаться с тишины. 
Саша Игин 

В Москве сегодня снег... с переходом в дождь...

Милая, милая Загадка, не надо забывать,
что Жизнь, да и сам процесс осознания себя в этом мире,
это не только – движение вперед, но и наказание за движение.

Найдутся всегда люди, которые будут кричать: «Куда торопишься?
Лучше постоять, чем тратить топливо на эти гонки.
Хорошо там, где там-там. И прочую лабуду.


КОРЗУХИН А.И. НАДОЕЛ. 1886.

Костёр инквизиции ждёт любителей сольного пения, и,
человек слегка наступает себе на горло своею же ножкой.

Еще не балет, но, что такое четвертая позиция в танцах, человечек уже знает.
Я помню, как ты открыла мне глаза на некоторые вещи.

Мне очень понравился этот пример.
Ты торопливо шептала в свою любимую розовую трубочку:
«Сашечка каждый день переписывается со мной.


КОРЗУХИН А.И. ШУТКА. 1894.

Но вот я хочу параллель провести, чтобы ты понимал.
Каждый день одни и те же слова, одно и то же.

Очень легко превратить все это в механическое повторение ритуала.
Я дала себе слово, и я должна дать себе труд каждый день вот эту переписку,
вот этот ритуал рождать заново, то есть, как бы быть в нее вовлеченной.

И тогда, она должна осуществиться во мне в какое-то духовное событие.
Для меня это так важно!
Я хочу снова смотреть на мир с широко открытыми глазами».


КОРЗУХИН А.И. ДЕВИЧНИК. 1889.

Ну, что сказать: «У тебя это получилось».
Но только теперь Мир  пытается смотреть в твои глаза... Сам…

P.S. Сегодня в Москве снег... с переходом ... в дождь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий