Powered By Blogger

среда, 3 октября 2012 г.

ТЕПЕРЬ МНЕ ЛЕГКО ЛЮБИТЬ ТЕБЯ...



Я всегда остаюсь в меньшинстве, это моя привилегия. 
Саша Игин 

Я часто представляю себе, как мы жили бы вместе.
Представляю в деталях, в мгновеньях. Будет ли это? Не знает никто.

Но твоя и моя интуиция, на сегодня, - это самый мощный инструмент
для познания выдуманного мира.


КАРЛ БРЮЛЛОВ. ВСАДНИЦА. 1832.

Совсем необязательно, чтобы кто-то с нами соглашался,
хоть на самом деле в жизни, умными мы считаем тех, кто с нами согласен!

Тема очень скользкая, её всегда все стараются обходить стороной,
даже и, не отрицая того, что сама жизнь - это и есть последовательность
нереализованных возможностей.

С другой стороны, жизнь ковыляет потихоньку вперед, как будто ей
с нами скучно и неинтересно...


КАРЛ БРЮЛЛОВ. МАСКАРАД. 1842.

Вечно немой упрёк для меня, в отношениях с тобой: как бы мы ни
старались, время не проведешь!

Значит, тебе дальше идти одной! В смысле, без меня...
Любовь штука жестокая.

Можно и более жестко сказать, что настоящей любви не нужна сцена
и публичность. Настоящая любовь не требовательна к костюмам и декорациям.


КАРЛ БРЮЛЛОВ. ПОРТРЕТ М.А. БЕК. 1840. 

Да и вообще, если мы с тобой признавали, что кто-то там наверху ведет
нас по жизни, значит решение наших проблем не всегда только в нас, но и в нём.

Уф, как сразу стало легко, когда появилась возможность спихнуть
все наши "неразрешимые загадки" на него.

Люблю тебя... Теперь мне легко любить тебя…
P.S. ... чувствуя себя не совсем большой сволочью…

1 комментарий:

  1. I love the video. My daughter refers clients to rehab. I'm putting the video on my blog post for her. I think your blog is one of the best!

    (Я люблю видео. Моя дочь относится к клиентам реабилитации. Я ставлю видео на моем блоге для нее. Я думаю, ваш блог является одним из лучших!)

    ОтветитьУдалить