Powered By Blogger

пятница, 26 октября 2012 г.

ДОЖДЬ... С ПЕРЕХОДОМ В СНЕГ…



Девочки даря себя другому, 
не задумываются о том, что они не подарки.
Саша Игин
Сашечка… 
Дожди... Доброе утро, моя Лялечка!
Только, что хотел прославить Большую Пятницу, и, вспомнил, -
ты еще будешь трудиться (на благо Злого Гудвина) целую Субботу.

Крепись, моя маленькая, береги себя.
Читай свои мантры, они помогают.

Обращай внимание на погоду. Мы с тобой любим такую.
Она нам много напоминает.

Ой, как много поручений для Утра. Справишься?
До звоночка, моя Красавица…


КРАМСКОЙ И.Н. НЕИЗВЕСТНАЯ. 1883.

Лялечка… 
Доброе утро, мой обожаемый!
Я знаю, ты любишь, такие утренние послания, которые и ободряют,
и дарят нежность и заботу!

Ты знаешь, как я хорошо знаю тебя!
А погодка тебе в такое время нравится.

Ты как-то писал мне, что Москва даже пахнет по-другому,
погружаясь в периодические дожди.

P.S. Продолжение следует… ровно также как и продолжается дождь...
с переходом...  в снег...

1 комментарий:

  1. Шекспир.
    Сонет 5

    Украдкой время с тонким мастерством
    Волшебный праздник создает для глаз.
    И то же время в беге круговом
    Уносит все, что радовало нас.

    Часов и дней безудержный поток
    Уводит лето в сумрак зимних дней,
    Где нет листвы, застыл в деревьях сок,
    Земля мертва и белый плащ на ней.

    И только аромат цветущих роз -
    Летучий пленник, запертый в стекле, -
    Напоминает в стужу и мороз
    О том, что лето было на земле.

    Свой прежний блеск утратили цветы,
    Но сохранили душу красоты.

    ОтветитьУдалить