«Я люблю твое тело – стону подобное»
Саша Игин
Тело Лялечки выражает её характер, а характер выражает мою девочку
как духовное существо. Дух стремится «показать себя» и требует выражения
в теле и в умненькой головке моей избранницы.
Вы будете рыдать, но телесное проявление Лялечки становится
для меня простым символом чего-то, что проявляется в ее прическах,
платьицах, туфельках, часиках, колечках, сережках и прочих мелких
«ненужностях», хоть и не полностью содержится в них.
ГУСТАВ КЛИМТ. ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ. 1902.
Я верю в то, что Настоящая любовь сама по себе и для себя
не нуждается в теле ни для возбуждения, ни для секса, хотя она использует
тело и для того, и для другого.
Я мальчик со здоровыми инстинктами. И мое возбуждение стимулируется
телом Лялечки, хотя моя любовь не направлена на него.
В то время как «мелкий» человечек видит только сексуальный облик
партнера и не может постичь его глубины, «более глубокий» человек
(это, наверное, я и другие Я, Я, Я, которые из "себя меня корежат")
рассматривает саму эротичность как проявление глубин,
не как основополагающее, но как значимое.
ГУСТАВ КЛИМТ. АДАМ И ЕВА. 1917.
В этом смысле любовь «использует» тело для возбуждения.
Я уже говорил, что любовь «использует» также тело и для исполнения.
Потому что любящие друг друга в итоге неминуемо придут к сексу.
Но для того, кто любит по-настоящему, физическая, сексуальная связь
остается формой выражения духовной связи, которой на самом деле
является его любовь; и как форма выражения именно Любовь,
духовный акт, придает ей человеческое достоинство.
ГУСТАВ КЛИМТ. ПОЦЕЛУЙ. 1908.
выражением её духовной сути, так и сексуальный акт с ней является
для меня выражением духовного единения.
P.S. Я слышу мелодию её тела и она мне нравится…
Комментариев нет:
Отправить комментарий