Powered By Blogger

среда, 23 мая 2012 г.

ТЕЛО ЛЯЛЕЧКИ…



«Я люблю твое тело – стону подобное» 
Саша Игин 

Тело Лялечки выражает её характер, а характер выражает мою девочку
как духовное существо. Дух стремится «показать себя» и требует выражения
в теле и в умненькой головке моей избранницы.

Вы будете рыдать, но телесное проявление Лялечки становится
для меня простым символом чего-то, что проявляется в ее прическах,
платьицах, туфельках, часиках, колечках, сережках и прочих мелких
«ненужностях», хоть и не полностью содержится в них.


ГУСТАВ КЛИМТ. ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ. 1902.

Я верю в то, что Настоящая любовь сама по себе и для себя
не нуждается в теле ни для возбуждения, ни для секса, хотя она использует
тело и для того, и для другого.

Я мальчик со здоровыми инстинктами. И мое возбуждение стимулируется
телом Лялечки, хотя моя любовь не направлена на него.

В то время как «мелкий» человечек видит только сексуальный облик
партнера и не может постичь его глубины, «более глубокий» человек
(это, наверное, я и другие Я, Я, Я, которые из "себя меня корежат")
рассматривает саму эротичность как проявление глубин,
не как основополагающее, но как значимое.


ГУСТАВ КЛИМТ. АДАМ И ЕВА. 1917.

В этом смысле любовь «использует» тело для возбуждения.
Я уже говорил, что любовь «использует» также тело и для исполнения.
Потому что любящие друг друга в итоге неминуемо придут к сексу.

Но для того, кто любит по-настоящему, физическая, сексуальная связь
остается формой выражения духовной связи, которой на самом деле
является его любовь; и как форма выражения именно Любовь,
духовный акт, придает ей человеческое достоинство.


ГУСТАВ КЛИМТ. ПОЦЕЛУЙ. 1908.

Поэтому я могу сказать, что как тело Лялечки для меня, является
выражением её духовной сути, так и сексуальный акт с ней является
для меня выражением духовного единения.

P.S. Я слышу мелодию её тела и она мне нравится…

Комментариев нет:

Отправить комментарий