Где мы мужчины-красавцы, герои-любовники?
Где наша ирония, где сарказм по любому поводу и без него?
Почему мы нервничаем, когда девочки-красавицы в метро или в
другом общественном транспорте, отводят от нас взгляд?
Где наша ирония, где сарказм по любому поводу и без него?
Почему мы нервничаем, когда девочки-красавицы в метро или в
другом общественном транспорте, отводят от нас взгляд?
Что происходит с нами? Вы даже не спрашиваете, что с вами происходит?
Да и не надо спрашивать. Ничего не происходит!
Да и не надо спрашивать. Ничего не происходит!
ИЕРОНИМ БОСХ. ГНЕВ. 1476.
Просто мы выпали из системы.
Из системы нормального, человеческого общения.
Мы спрятались в своем маленьком мирке и с маниакальной настойчивостью пытаемся
повторить судьбу щадринского пескаря: - «…жил дрожал, умирал дрожал!».
Из системы нормального, человеческого общения.
Мы спрятались в своем маленьком мирке и с маниакальной настойчивостью пытаемся
повторить судьбу щадринского пескаря: - «…жил дрожал, умирал дрожал!».
Почему? Мы скучны! Мы неинтересны! Мы глупы! Нас мало!
Мы самодовольные индюки! Мы не контактны!
В конце концов, мы просто противны своей извечной правотой!
Мы самодовольные индюки! Мы не контактны!
В конце концов, мы просто противны своей извечной правотой!
ИЕРОНИМ БОСХ. ГОРДЫНЯ. 1476.
Ясно, по мере "восхождения к абсурду" связь у нашего поколения
с реальностью теряется, ревущего пафоса и торжествующей агрессии
(то, что в детстве мы называли понтами)
становится все больше, самоиронии и здравого смысла все меньше.
с реальностью теряется, ревущего пафоса и торжествующей агрессии
(то, что в детстве мы называли понтами)
становится все больше, самоиронии и здравого смысла все меньше.
Человеческий инстинкт: не видеть бревно в своем глазу,
занимаясь поисками соринок в чужом – становится нашей
всеобъемлющей идеологией, все тормоза отказывают.
занимаясь поисками соринок в чужом – становится нашей
всеобъемлющей идеологией, все тормоза отказывают.
ИЕРОНИМ БОСХ. УНЫНИЕ. 1476.
Своих проблем нет – есть только злодеи
(девочки-красавицы и их внутренние пособники).
Остается только борьба с «врагами» - до полных «амбитариков»
(что означает это слово – не знаю, но по смыслу мне кажется, оно подходит!).
Так, что нашему поколению можно расслабиться - "не для тебя ягодка росла".
Во всяком случае, мотивации у молодого поколения думать хорошо
(да и вообще думать!) о "некиношных мужчинах"-
красавцах, героях-любовниках не больше,
чем у Лизы Калачовой - влюбиться в Кису Воробьянинова.
(девочки-красавицы и их внутренние пособники).
Остается только борьба с «врагами» - до полных «амбитариков»
(что означает это слово – не знаю, но по смыслу мне кажется, оно подходит!).
Так, что нашему поколению можно расслабиться - "не для тебя ягодка росла".
Во всяком случае, мотивации у молодого поколения думать хорошо
(да и вообще думать!) о "некиношных мужчинах"-
красавцах, героях-любовниках не больше,
чем у Лизы Калачовой - влюбиться в Кису Воробьянинова.
ИЕРОНИМ БОСХ. ПОХОТЬ. 1476.
«А за что вас любить? Таких, как вы, девушки не любят.
Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных»
(Это О.Бендер в «12 стульях»).
Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных»
(Это О.Бендер в «12 стульях»).
Стоит ли жить – десятки лет! – в состоянии вечной дури «завтра это кончится»,
«это унижает нас», «надо что-то менять!» и ничего не менять при этом
(ну прям как у Чеховского дяди Вани).
А не менять потому, что… не меняется, блин!
ИЕРОНИМ БОСХ. ОБЖОРСТВО. 1477.
Может, стоит осознать своим «шарабаном» то самое, что мы отлично
осознаем спинным мозгом – да ничего подобного, жизнь эта не домашний
«черновик сочинения», а контрольная работа в классе,
жить так будем еще ой как долго, и не такая уж она «чокнутая», эта жизнь.
осознаем спинным мозгом – да ничего подобного, жизнь эта не домашний
«черновик сочинения», а контрольная работа в классе,
жить так будем еще ой как долго, и не такая уж она «чокнутая», эта жизнь.
Жизнь как жизнь – вовсе не факт, что такая жизнь – прелюдия к
«дружеско-личной катастрофе».
По крайней мере, никто не доказал ни научно, ни тем более практически,
что у нас возможна другая, «правильная» жизнь.
«дружеско-личной катастрофе».
По крайней мере, никто не доказал ни научно, ни тем более практически,
что у нас возможна другая, «правильная» жизнь.
ИЕРОНИМ БОСХ. АЛЧНОСТЬ. 1477.
А вообще-то дурацкая мудрость давно открыта.
Боже ! Дай нам силу исправить то, что нам по силам исправить; терпение –
принять то, что мы не можем исправить; разум – отличить первое от второго.
принять то, что мы не можем исправить; разум – отличить первое от второго.
Это относится и к нам, и к нашим друзьям, и к девочкам, в которых
мы сегодня влюбляемся до умопомрачения.
мы сегодня влюбляемся до умопомрачения.
ИЕРОНИМ БОСХ. ЗАВИСТЬ 1477.
Р.S. Так чего больше в моем трепе? Меланхолии, цинизма или оптимизма...
Комментариев нет:
Отправить комментарий