Powered By Blogger

среда, 28 марта 2012 г.

ЛЯЛЕЧКА И ЛАБИРИНТЫ ЛЮБВИ…



Вчера было утро, и вчера я встречался с Лялечкой.
Каждая встреча с ней – это потрясение, цунами.

Общение с ней – это вызов, это красивая сказка,
к сожалению, еще пока никем не написанная.

Да и как писать, если главный герой состоит из сплошных
загадок, шарад и кроссвордов. Разгадать их не так уж и
просто, а если честно, то просто невозможно.


ФРИДЕРИК БАЗЕЛЬ. ДЕРЕВЕНСКАЯ СТРАНА. 1868.

Феномен Лялечки – это не только талант, отличная школа
и море обаяния, но и высокий интеллект.

Ну,  где вы найдете такую актрису по жизни, которой и так
уже покорились все нужные ей сцены.

Инженю,  способную лить слезы над оригиналом партитуры
самой главной песни Любви,  да еще и пытаться разглядеть в ней новые
нюансы и смыслы?

Которая,  говорит:  что прежде чем лечь в постель, нужно подумать?
Прямо по Жванецкому: «Что ты мне все молодежь, молодежь!
Да если мы захотим, молодежи вообще не будет».


ФРИДЕРИК БАЗЕЛЬ. В КРУГУ СЕМЬИ. 1850.

Которая,  не просто носит роскошную одежду от-кутюр, но целую серию
костюмов,  специально для конкретной программы обольщения Сашечки.

Те, кто бы дождался последнего биса Лялечки (а это полмира!),
будет вознагражден.

К своему костюму – черно-жемчужный  поясок, серо-лавандовое
платьице, присобранное до колен спереди, чтобы открыть «дерзкую»
сущность – трико и ботфорты, – капризная Принцесса добавила
умопомрачительный шарфик ультрафиолетового цвета и берет со стразами
впереди (хоть я подозреваю, что это настоящие бриллианты).


ФРИДЕРИК БАЗЕЛЬ. РОЗОВОЕ ПЛАТЬЕ. 1864.

На заключительных тактах нашего рандеву, она их эффектно вырвала и,  
бросив под ноги прохожих, умчалась на окраину Сашечкиной Вселенной.

Не забыв, однако,  на прощание (весь мир театр…), взмахнуть
развевающимся  шлейфом цвета индиго.

Мне и смешно, и грустно , ведь и сегодня её феерический монолог*
не открыл ни одной из тайн этого сказочного существа,
а только еще больше запутал «нить Ариадны».

P.S. И выбирайся потом из этого «лабиринта любви» без подсказки...

* МОНОЛО́Г, ·муж. (·греч. monologos(лит., театр). Речь более или менее значительных размеров, произносимая действующим лицом драмы и обращенная к самому себе или к зрителям.
Словарь Ушакова

Комментариев нет:

Отправить комментарий