Powered By Blogger

вторник, 20 марта 2012 г.

ВЛАЖНЫЕ ТРУСИКИ …



Преамбула.
Сашечка: Мне вот просто любопытно, почему все считают, что
Загадка - нежное, беззащитное существо, вся такая белая и пушистая.

Ну ка просто попытайтесь одолжить у Загадки напрокат сашечку,
или, вообще взять его у неё в собственность.
Да, ребята. Вы не знаете эту девочку!


ЭДУАРД МАНЕ. ОЛИМПИЯ. 1863.

Основная часть.
Загадка: Вы меня все достали, я себя сама достала.
Уйдите, не трогайте меня.
Я все лишь слабая, и совсем не боевая, девчонка. И не надо ля-ля!

Верить всем - это первый шаг к тому, чтобы не верить никому.
Не надо никакой музыки. Не надо никаких танцев, кино и путешествий!
Не надо ничего. Я не хочу ничего и никого… кроме (отвалите, пираньи!).

Да и в последнее время между нами пробежала черная кошка.
Так, что не казни себя, ни вини себя, не зови палача,
он занят более серьезными делами.


ЭДУАРД МАНЕ. ЗАВТРАК НА ТРАВЕ. 1863.

Что вы сказали: «Ненависть к людям – крайняя форма одиночества».
А я люблю одиночество.
Вы хотели меня завлечь в сети, но милые мои, добровольное
рабство-это еще не есть свобода.

Послушайте меня, вы, злые гномики и тролли:
«Скажите мне, кто я и я скажу вам кто вы...».
Я вышла на уровень искренности и правды, а вы не заметили?
Ой-ой-ой!!!

Неужели вам нечего сказать, кроме правды? Страшно?
Мальчики кровавые снятся?
Когда мой сашечка сказал мне, что любит меня, я поняла,
что это уже не дружба. Да-да-да, вот такой у нас тонкий юмор!

А у меня и сейчас в трусиках становится влажно, когда он своим
«противным» голосом говорит эти слова…


ЭДУАРД МАНЕ. ИСПАНСКИЙ МУЗЫКАНТ. 1860.

Заключение.
Сашечка:  Если я тебя в своих писульках чем-то огорчаю, не зацикливайся,
не переживай, ведь завтра тебя будут ждать новые!

Твой сашечка из-за этого, скорее всего, попадёт в ад.
А он и не против.

Ему кажется, что в аду общество будет поинтереснее, чем в раю.
Давай туда вместе, если что!? А?

P.S. И, хватит прикидываться жертвой сексуального недомогательства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий