Powered By Blogger

четверг, 1 марта 2018 г.

Я РАССТАЛСЯ С ДЕВОЧКОЙ…



Если любишь – отпусти, 
С.И. 

Я расстался с девочкой…
Нельзя сказать, что конец «любовной истории» заставил меня заливаться слезами.
Но на губах у меня до сих пор отчетливый привкус грусти.

Мы расстались, и хотя прошлое еще в памяти, вместе нам уже не быть.
Киношные истории заканчивались жизнерадостней, хоть преграды
у любящих бывали и покруче.

Думаете, что мне банально захотелось нагнать страха?
На самом деле причина несколько проще.


КУИНДЖИ А.И. ПОСЛЕ ДОЖДЯ.1879.

«Наша любовь» не могла игнорировать изменившуюся реальность.
Действительность же такова, что эгоизм из порока стал вариацией нормы,
а любовь перестала быть смыслом жизни.

Оказалось, что мы с моей подружкой – не просто влюбленные, мы «человечки»,
добившиеся успеха в своих устремлениях, и потому не можем быть иными.

Но любовь если и изменила нас, то ненадолго. …

Мечта, как и любовь – прекрасны, и в жизни каждой девочки и каждого мальчика,
должен быть удивительный период, когда он (или его сердце, неважно!)
танцует меж звезд, поднимаясь ввысь над обыденностью жизни.


КУИНДЖИ А.И. ЛУННАЯ НОЧЬ. 1895.

Но это именно миг: нельзя всю жизнь строить воздушные замки.
Как бы ни меняла любовь человека, рано или поздно он возвращается к своему «я»,
а полёты «во сне и наяву» сменяются более «прозаическими» делами.

Но это не значит, что нужно страдать от того, что удивительная эра жизни закончилась:
надо радоваться, что она была.

P.S. И не случайно, когда я прощался со своей девочкой,
мы улыбались и благодарили друг друга за прошлое…

2 комментария:

  1. Вперед,не оглядываясь,пока привкус грусти окончательно не растает на губах...

    ОтветитьУдалить
  2. Не каждый успеет добежать до своей черты грусти...
    И, не каждая...

    ОтветитьУдалить