Powered By Blogger

пятница, 29 декабря 2017 г.

ПРОЩАЙ 2017...



Ничто так не завораживает, 
 как наблюдение за уходящим годом. 
 С.И. 

Конец 2017 года. Думаю, Вам со мной некомфортно.
Я это понял давно.

Меня читают те, кто привыкли быть самыми-самыми и знать всё лучше других.
И Вы заходили и заходите на блог, не для получения инфо про сашечкины
«муси-пуси» (этого завалом в интернете), а для того, чтобы быть
сопричастными к странным Мирам и удивительным Вселенным.

Это и понятно. Когда мир вокруг наполнен «чем-то гадким»,
необходимо обозначить, что еще есть и красота.

За нас это делали Бродский и Рафаэль, Ахматова и Боттичелли, Шекспир и Бах,
Цветаева и Queen, Вознесенский и Stevie Wonder…

А сегодня? Что сегодня?

Послушайте, как дует космический ветер.
Теперь мы знаем, - он есть!


ЗВЁЗДНЫЙ ВЕТЕР...

Найдите, наконец-то, свою звездочку на небе, -
и подарите её своей любимой или любимому.

А в перерыве между приятными заботами просматривайте
и перечитывайте странички, родного для всех нас, блога.

Мы там много чего для вас умного понаписали.
Может быть, пригодится.

Вы говорите, - что не все любят Сашу Игина?
Это нормально. Это красиво. Это бодрит.

Вспомните знатоков (с их: что? где? когда?):
они подсказали нам, как зовут человека, который мечтал
о любви всех и вся, вместе взятых, - идиот!

Не скрою, когда-то я был таким парнем. Сегодня - нет.
Нынче я много, о чем не мечтаю и много чего не хочу.

А мне, строго говоря, многого и не надо.
Мне хотя бы Вас всех обнять.

И только? Увы...

P.S. Прощай 2017… Спасибо за всё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий