Powered By Blogger

вторник, 25 ноября 2014 г.

21 НОЯБРЯ 2010 ГОДА...



21 НОЯБРЯ 2010 ГОДА НА СВЕТ ПОЯВИЛСЯ ЭТОТ БЛОГ,
КОТОРЫЙ Я ЛЮБЛЮ, ДА И ВЫ, ИНОГДА, ПОЧИТЫВАЕТЕ.

НАЧАЛСЯ ОН С ПОСТИКА, КОТОРЫЙ ВЫ ВИДИТЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ НИЖЕ.
ЧИТАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Я, Саша Игин - часть целого... 
 Вопрос, который ставит меня в тупик: 
«Сумасшедший я или все остальные?» 
А.Энштейн. 



Я, Саша Игин - это часть целого, которое мы называем Вселенной,
часть, ограниченная во времени и в пространстве.

Я ощущаю себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное
от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом.

Эта иллюзия стала темницей для меня, ограничивающей
меня миром собственных желаний и привязанностью
к узкому кругу близких мне людей.

Моя задача - освободиться из этой тюрьмы,
расширив сферу своего участия в построении нового мира каждого,
кто полюбит меня и кого, полюблю я.

До целого мира, во всем его великолепии.

Никто не сможет выполнить такую задачу до конца,
но уже сами попытки достичь эту цель являются частью освобождения
и основанием для внутренней уверенности.

P.S. Ваш Саша Игин, - часть целого...

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Новый человек!
    Не сомневаюсь, что за 4 года Вы им стали.
    Ваш коммюнеке совершил целую революцию в моем сознании...
    Вплоть, до усомнения правоты Энштейна) -
    Не может быть материя первичной, в потоке информации...

    Но, вернусь к Вам.

    Уважаемый, Саша, я еще не успела попутешествовать по Вашим мирам...
    Но уже рада соприкосновению излучающей части Вселенной..!

    Благодарю Вас и поздравляю, с "21 ноября 2010 года..." и Юбилеем!
    Вдохновения..!

    ОтветитьУдалить