Powered By Blogger

суббота, 26 апреля 2014 г.

ЯРМАРКА НЕВЕСТ НАОБОРОТ...



Морщинки на лице женщины - это не только 
следы страстей, сколько смеха и улыбок 
"сашечкины узелки" 

Эстетическая оценка происходящего в
сегодняшней любви неинтересна.

Тут все давно понятно – интересна тут
может быть только эстетика зла.

Любовь по телику – с рождения уставшая, лишенная энергетики
и убедительности; в ней нет размаха и веры в утопию.

Тут все очень вторично.
Вторая-третья копия зла.
Пиратская версия с устаревшим интерфейсом: мы, придурки,
смотрящие и переживающие все перипетии телевизионных
героев – кукольный крепостной театр.


Х. ГРИС. КРУЖКА ПИВА И КАРТЫ. КОЛЛАЖ. 1913.

И они, кто нас учит:
- как жить, как любить, кого любить, в какой позе любить; 
- какого цвета любовь моднее;  
- как стать такими как они – Карабасами в виде Дюймовочки? 

Фраза Ницше о том, что все хорошее в своё время было дурным, 
невольно возвращает нас к вопросу, что главное в любви –
молчание или слова?

Вроде бы до сих пор считалось, что быть
любимым – значит не молчать.

Но в мире, где активность давно заменена имитацией активности, а,
стало быть, и имитацией смысла и речи – молчание оказалось действеннее:
именно в силу простой человеческой способности к воображению.

Я давно заметил (да, и по ящику мы это видим каждый, божий день),
что общая черта «знатоков красоты», ведущих стилистов страны – то,
что они умеют хорошо … говорить ни о чем…

Эти ребятки «несут» с милыми улыбками нечто бессмысленное.
Набор звуков.

Но девочки, водящие хоровод вокруг них, хорошо их понимают,
потому, что для стада важен не смысл, а энергия послания.


Х.ГРИС. МУЖЧИНА В КАФЕ. 1914.

Этим приемом пользуется современные мальчики – заговаривая,
забалтывая «глупых провинциалок, вечных абитуриенток»,
при помощи пустых языковых конструкций.

Не секрет, что богатых и недалеких в одном месте могут собрать
только два слова: «тусня» и «престиж». 

Посмотрите любую передачу «камеди…» и Вы увидите огромное
количество холеных и красивых девочек с дурным вкусом,
с дурными наклонностями, с дурным чувством юмора.

Одним словом, перед Вами ярмарка тщеславия.
Ярмарка невест наоборот.

Cтая, - которая и может жить только как стая.
По отдельности – никак.
По отдельности они заи, кисы, козочки и лисички.

Даже "сумочки с именами", "прически от кого-то" не спасают.

Ведь никто им не подсказывает:
- когда нужно смеяться, а когда пожимать плечиками? 
- чем следует восхищаться, а когда ухмыляться, типа: нас не нае…шь? 
- на какую презентацию нужно идти, а что игнорировать? 
И т.д. и т.п.


Х.ГРИС. ЖАЛЮЗИ. 1914.

Поэтому рядом с ними на передаче сидят умные, саркастичные
мужчины с циничным юмором и непонятной сексуальной ориентацией.
Индикаторы всех эмоций и всех действий.

Они первыми хлопают в ладоши.
Первым начинают звонко смеяться.
А уж потом, вступает хор, массовка:

- те, самые, необыкновенные девочки;
- счастливицы, которых видит вся страна;
и, самое главное, как им мерещится,
- их злые и завистливые подружки.

Именно поэтому, любая  девушка, которая смотрит самые
«рейтинговые» передачи, пугается намеренного молчания,
потому, что оно провоцирует её воображение.

Дойдет ли до того, что в мире имитации любви самым сильным
оружием станет бездействие – взамен фальшивому действию?

Мальчики и девочки из телевизора, певцы и певицы (с именами,
похожими на собачьи клички), окружили нас звуковым шумом.

Присвоили все слова, наштамповали ведущих,
которые щебечут обо всем, кроме важного и главного,
то есть превратили слова о любви в звуковой фон.

Смешные передачи про «точь в точь», «один в один» рухнут
в одну секунду, если после выступления очередного двойника,
мы будем выслушивать не бред юмориста, сидящего в жюри;
«известной певицы», песен, которой никто не знает и не поет.

А увидим клип «оригинала» и услышим настоящий голос, имитируемого.
Все сразу встанет на свои места.

Я, когда не знал, о чем эта передача, думал, что она юмористическая.
Что это пародии. И мне они нравились.

Но когда догадался, что они всерьез… понял, что я… дебил.


Х.ГРИС. ПОРТРЕТ ПИКАССО. 1912.

Что остается в таком случае честного нам в нашей земной,
не глянцевой любви? – только молчать или смеяться.

Революция смеха – еще один вариант будущего.

Если в следующий раз фанерном концерте «поющих трусов».
На одной из площадей нашей столицы три, пять тысяч человек
начнут просто ржать – они нанесут Карабасу обиду, несовместимую
с его сакральным статусом.

А без такого статуса Карабас почти уже ничто.

Любовь станет просто любовью, а не «голубой» и не «розовой».

Мальчики и девочки снова начнут целоваться под луной, 
а не под «дозой» или под «кайфом».

 N.B. Мальчики и девочки... не из телевизионной передачи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий