Powered By Blogger

суббота, 20 июля 2013 г.

МЕЛОДИЯ ЕЁ СЕРДЦА...



Музыка – это взрыв, который разрушает настоящее 
и возвращает нас в прошлое. 
Саша Игин 

Люди больше не любят друг друга.
Они друг друга используют.

Они заключают контракт, в котором говорится:
я буду играть первую роль в твоем сценарии,
если ты станешь главным героем моей пьесы.

За все приходится платить, как жаль, что не всегда наличными.
Даже за любовь приходится расплачиваться, так как то, что
приносит радость влюбленным, видимо украдено у богов.

Можешь делать все что угодно, только не на уровне импровизации.


СОМОВ К.А. КНИГА МАРКИЗЫ. ОБЛОЖКА. 1918.

Я стал ощущать себя straight edge.
Наверное все это стало происходить, после встречи
с девочкой-Загадкой.

Именно тогда в моей жизни случилось что-то невероятное,
то есть я вдруг услышал, что то, что я делаю, имеет значение.

Имеет значение – не больше и не меньше. Это уже достаточный стимул,
чтобы самому себе сказать: «Ты занимаешься своим делом».


СОМОВ К.А. ПОЦЕЛУЙ. 1918.

И уже дальше можно никого не слушать,
дальше это все не имеет никакого значения.

Чем дальше я живу, тем больше я понимаю, что все – только мнения.
Только мнения. Нет больше ничего, кроме того, что ты создаешь.

Ты творишь «Мир Саши Игина» из ничего, из пустоты.
Он материализуется. Пусть он всего лишь навсего в тексте, в блоге.

Но если он имеет отражение, если он попадает в сердца,
в умы девочек и мальчиков, которым нужна точка опоры,
значит, он существует.

Все остальное – мнения. Есть мнения, которым ты доверяешь,
потому что ты видишь, с кем имеешь дело.


СОМОВ К.А. "АЛЬКОВ". 1918.

А есть просто мнения, которые нужно пропускать мимо.
Я почему об этом говорю?

Потому что мне сильно досталось в свое время.
И продолжает доставаться.

Но сейчас с Загадкой стало как-то полегче. 
Случилось так, что все стало как-то так понятно.

Мне не стыдно признаться, но сначала я полюбил душу этой девочки,
и лишь потом понял, что хочу любить её тело.

Мне без нее никуда.
Она не такая как мы. Она другая.


СОМОВ К.А. ПРОГУЛКА.1918.

Еще в школе выполнив задание: «Нарисовать марсианина», она рыдала.
Учительница, поставив ей двойку, написала в дневнике:
«Таких марсиан не бывает».

Но она знала, - бывают. Еще как бывают!

Знала она, что не Вселенная расширяется с ускорением под воздействием 
темной материи, а в действительности замедляется время 
и замедляется сам космос. 

Знала она, что возникшее Время при Большом взрыве, 
так же, как оно родилось, может и исчезнуть. 

А вместе с ним исчезнуть и любовь Земная к Сашечке, 
и любовь Космическая к его Мирам и Планетам.

Девочка-Загадка от этого знания иногда плачет. Громко, громко.
Шепча, чуть перебирая губами, тихо, тихо:

Любовь нейдет ко Времени в шуты,
Его удары сносит терпеливо
И до конца, без страха пустоты
Цепляется за краешек обрыва.

... И только гудящий космос: взрывы вселенных и рождение новых звезд,
мешают мне слышать, как тихо и одиноко бьется сердце этой странной,
ошеломляюще красивой девочки.

Поднимите глаза к звездному небу.
Всмотритесь в него. Вслушайтесь.

P.S. Где-то там, высоко далеко, в облаках серебристых, звучит мелодия 
её маленького, но храброго сердца… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий