Powered By Blogger

суббота, 6 июля 2013 г.

СЕГОДНЯ Я УВИДЕЛ В ТВОИХ ГЛАЗАХ...



Утраченное вчера, 
 сегодня в сожалениях не нуждается 
Саша Игин 

Лялечка прищурилась. Надула щеки. И зачем-то, взявшись пальчиками
за уши, оттянула их в разные стороны. Сильно, сильно.

- Я, Сашечка, стараюсь никогда не быть самой умной девочкой в офисе.
- Бонобо, - подумал Сашечка.
- Обезьянка Чи-чи-чи.

Но сделав вид, что ничего не заметил, проговорил, словно про себя,
не вслух. Тихо-тихо.

- А если ты все-таки самая умная?
- Как же можно не быть, а казаться?

- А если я была бы таковой, - будь моя воля, - я бы позвала людей
умнее себя... или же нашла другой офис, -
Ляля победно взглянула в его сторону.

- Среди профессионалов это называется нетворкинг, 
- промолчал Сашечка.

- У нас это называется тим-билдинг, - засмеявшись, захлопала
в ладоши Лялечка.

- В жизни все попроще, - подхватил Сашечка,
- тезаурас поскромнее, не так фееричен.
- Весь этот словесный балаган включает в себя: 
близких, друзей и подружек.

Лялечка запрыгала на месте как резиновый мячик:
- Я знаю, я знаю!
- Мы все дарим друг другу так много хорошего.

- Но когда у меня получается что-то по жизни, я снова и снова
убеждаюсь, что наиболее ценный опыт берется
из моих отношений с близкими.

- Самыми, самыми...
______________________________________________________________

... Вчера я увидел в твоих глазах, в твоей манере «себя держать»,
«себя нести», новые краски. Зрелое видение мира.

Я в какой-то степени был даже удивлен.
Можно сказать, даже шокирован. Ошарашен.


КАРЛ БРЮЛЛОВ. ИТАЛЬЯНСКОЕ УТРО. 1823.

Еще в июне это была маленькая, юная, тонкая, стройная девочка,
а сейчас она демонстрирует, просто высший класс, настоящей große Frau.

И что самое уникальное в её даровании – то, что она соединяет
в себе художественное видение мира с исключительной силой воли.

Я полюблю тебя и такую.
Приложу все силы, а ты знаешь, я могу...

Хоть, если честно, мне будет горько расставаться с беззаботной Лялечкой,
бедовой девчонкой, что-то придумавшей себе в жизни.


КАРЛ БРЮЛЛОВ. ИТАЛЬЯНСКИЙ ПОЛДЕНЬ. 1827.

 «Маленькой и гордой …», не стремящейся рассказывать миру о своей
большой и великой победе над Cашечкой.
  • Виват новой Ляле! 
  • Салют и все цветы мира к ее ногам!!!
... Аплодисменты и великая любовь моей маленькой и милой Лялечке.
Моей самой самой… непреходящей прелести и затаенной грусти. 

P.S. Сегодня я увидел в твоих глазах… вчера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий