Powered By Blogger

суббота, 22 июня 2013 г.

ABRAKADABRA...



Красивые трусики для девушки, как толстый портмоне для мужчины 
– может и не понадобятся, но вселяют уверенность. 
Саша Игин 

Лялечка по жизни знает, - любовь нужно заслужить, ее нужно добиваться.
О ней нужно мечтать днем, можно и ночью. Ее легко потерять.

Незаметно для себя, но заметно для окружающих.

Чтобы быть востребованной,
Ляля должна быть конкурентоспособным товаром на рынке.

О любви с ней так давно никто не говорил. Но что делать?
Любви на всех не хватает, и она достается только умненьким и красивым.


ДЖОН УОТЕРХАУС. МИРАНДА И БУРЯ. 1916.

Девушкам хитреньким и успешным, «телевизионно» одобряемым
и цинично стандартным.

Быть неуспешной в выполнении всех этих нормативов –
значит быть нелюбимой, ненужной, девочкой третьего сорта.
Если девушкой вообще.

Сегодня, когда ты не выполняешь ожиданий окружающих тебя мальчиков,
ты никому не нужна. Иди с книжкой к пруду и утопись, дебилка.

Или, стань как тургеневская особь, читателем любовных романов в мягкой обложке,
а лучше любительницей сериалов, как русских, так и бразильских
(благо они снова вернулись к нам в ящик).

Выбор небольшой, но он остается за Вами.

- Ich verstehe nicht alles in diesem Abrakadabra – выдавила из себя Ляля.
- Но про трусики – красиво. 
- И вообще, у каждого в любви своя песня, 
- Свои тексты и своя мелодия, - отчеканила тихо она.


ДЖОН УОТЕРХАУС. СУДЬБА. 1900.

… когда в любви все говорят на разных языках – это прекрасно.
Это дает возможность реального, а не дутого выбора.

- Сашечка, мне кажется, ты меня не любишь. 
- Не говори ерунды. Я Вас всех люблю. 

Возможность выбирать свой собственный язык – это уже реальное
завоевание свободы.

Тема свободы распоряжения собственным телом,
собственной свободой тоже отдельная песня, и я знаю, что об этих
устремлениях я когда-нибудь напишу Вам всем.

И это будет красиво.

Бедная, бедная Лялечка, пока ты раздумываешь, куда идти, что делать
со свалившейся на тебя свободой – твой язык уже сделал этот выбор за тебя.

Мне же только остается ответить тебе: «И я тебя тоже!».

Но в то же время тебе не нравятся деловые дамы, которые на вопрос:
 - Можно? 
Всегда отвечают:
- Войдите! 

Вот, что рассказывала мне на эту тему, подружка Ляли, Грустилка:
- Мы шли с ним по Арбату, как единое целое, обнявшись и целуясь. 
- Все оборачивались вслед. У меня земля уходила из-под ног. 

- Он был прекрасен – классная стрижка, бицепсы, мужественное тело, 
личико – как пасхальное яичко. 

- А навстречу шли серые, безликие не совсем красивые парни 
с пивными животиками и, возможно, среди них ... был мой будущий муж… 

- А ведь я до этого думала, что надену белое свадебное платье 
и буду бегать по городу, чтобы не говорили напрасно, 
что нахожусь в активном поиске. 




ДЖОН УОТЕРХАУС. ДУША РОЗЫ. 1908.

Может быть. Может быть.
Может быть, поэтому брак так вреден для женщин.
 Голова начинает болеть… почти каждый день… _____________________________________________________________________

Прошёл год после нашего диалога с Лялечкой про красивые трусики…
Если честно, то лично мне безразлично, откуда поганая жизнь черпает
свои сюжеты – зарождаются ли они самостоятельно в грязи или конкретно
приходят в божественной рассылке.

Но до тех пор, пока мир не перестанет «дарить мне Лялю», я буду ему помогать
без всяких предварительных условий.

Потому что знаю: никакое, даже самое значительное событие не окажет влияния
на ход вещей само по себе.


ДЖОН УОТЕРХАУС. ЛАМИЯ 1905.

Нужна девочка, способная складывать слова в потрясающие предложения,
а предложения в тексты, которые потом прочитает Сашечка,
чувствуя, как они захватывают его ум, сердце и душу.

Заставят мысленно представить, что Лялечка никуда от него ни денется
и получит свой, честно заработанный, поцелуй.

А уж если предложить ей заняться … так это вообще хлебом не корми…

P.S. Ich verstehe nicht alles in diesem Abrakadabra…

Комментариев нет:

Отправить комментарий