Powered By Blogger

суббота, 19 января 2013 г.

Я НЕ ПОХОЖА НА ЛЮБУЮ…*



«Перезвоню» - оно сродни «Прощай». 
Саша Игин 

Слова глотаем и чувства жарим на сковороде - сплошная клоунада...
Мадам уж падает листва. Опомнитесь - кого Вам надо?

«Как мячик сделать из бумаги?» - Звучит с издёвкой - не меня ли?
Вы холили, лелеяли себя и утончённо мальчиков меняли...


ФЕШИН Н.И. ДАМА В ЛИЛОВОМ. 1908.

Я осуждать? Не обвиняю... Кто Я, что Вы,
Какие звезды, какая там любовь - одни оковы,

Вы говорили о любви? Заманивали? Увы, привязанность - пустое...
Я не смеюсь, - хоть чувствую, что стал Паяц. Душа чуждается покоя,

Хохочет дико, невпопад, но, беззащитная, нагая.
Узнав, что лишь попутчицей была, - она истерик избегает.

А я ведь так, лишь напрокат, твоя отрава и отрада -
Закатывать глаза? Влюблённость? Так кого Вам надо?


ФЕШИН Н.И. ПОРТРЕТ Н.В. САПОЖНИКОВОЙ. 1915.

А, что хотел бы я? - Загадку с грацией пантеры!
Вы усмехаетесь, но быть Развратницей без чувства меры,

Вам не дано. Уж будьте лучше Вы самозабвенною актрисой,
«Хористкой», девочкой-пустышкой с ликом Моны Лизы!?

Я ненавижу, ждущих принцев, истеричек?
Забыв о живописи, я любуюсь, школьницей с косичкой?


ФЕШИН Н.И. ПОРТРЕТ ВАРИ АДОРАТСКОЙ. 1914.

Вы говорили мне, смеясь, глупцу и краснобаю:
«Что я не знаю Вас…», «Мне покоряется любая…».

Красивые слова. Мечтая стать Судьбой и Песней,
Плохой актер. В такой бездарной, скучной пьесе...

Ваш выход Дама. Монолог: Боюсь, что я тебя разочарую -
Я, в мире, Сашечка, одна!
P.S.  *Я не похожа на любую…

1 комментарий:

  1. [20.01.2013 22:22:01] Елена Чебыкина:

    Ода москвичке

    В Москве метель метет и дворники попрятались,
    Надеясь, что завалит снегом грязь,
    А утром снова заскребут лопатами,
    Как у Трофима в песне – матерясь.

    И ты идешь к машине - тонкая, прелестная,
    В короткой шубке, на высоких каблуках,
    Москвичка милая - простая, неизвестная,
    С скребком и тряпкой в маленьких руках.

    Теперь самой сугробик тот откапывать,
    Где ночевал железный твой дружок,
    Промокнувшими старыми перчатками
    Держись за руль и прогревай движок.

    О, времена! О, нанотехнологии!
    Какая ж еще техника нужна?
    Какие менуэты и рапсодии
    Мадоннам нашим сочинит страна?

    Они прелестны и тонки, в нарядных шарфиках,
    И с макияжами усталых глаз,
    Не избалованы вниманьем и подарками,
    С будильником на самый ранний час.

    И нету кучера! И в меховые полости
    Не завернут, озябшую, тебя.
    Морозы, пробки, суету- все горести
    Ты переносишь, грея и любя

    Свою семью – большую, неразумную,
    Друзей, собак, и кошек, и цветы…
    Каких еще нам ангелов придумывать,
    Когда на свете существуешь ТЫ? …

    P.S Теперь можно плакать...

    ОтветитьУдалить