Powered By Blogger

суббота, 5 января 2013 г.

ДАЖЕ В ПОСТЕЛИ …



Говоря о банальных вещах, не забывайте, 
 что когда-то и у них была премьера. 
Саша Игин 

Они везде.
Это они улыбаются, спрашивая:
«если вы такие умные, отчего же вы не размножаетесь?».

Это они покупают женщин, не сумев их соблазнить.
Это они соблазняют женщин, не сумев их заинтересовать.

Живя рядом с такими человечками, главное не выжить из ума.


МАЛЕВИЧ К. ОБЩЕСТВО В ЦИЛИНДРАХ. 1908.

Определив наши психические характеристики,
с помощью элементарных техник, они в общении с нами
используют метод "подстройки", и не только его.

Освоив данную технологию, они научились влиять на нас в разговоре,
в общении, в тактильном контакте.

Входя к нам в доверие, они становятся нашими псевдо-друзьями,
нашими псевдо-наставниками, псевдо-любовниками и ...


МАЛЕВИЧ К. ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ. 1915.

Каждая девочка должен знать это как библию, как букварь, и, «высчитывать их»,
читать их "сообщения", сквозь призму любви и фильтры доброты.

Милые дамы, не спорьте с ними.
А если спорите, то давайте им полностью высказываться.

Не заблуждайтесь: умный мужчина –
это не тот, кто цитирует из интернета. Все.

А тот, кто понял хоть одну женщину. Даже, в постели.

Дорогие мои, Принцессы!
Не проверяйте силу своей красоты на глупых и пьяных мальчиках!


МАЛЕВИЧ К. ДЕВУШКА С ГРЕБНЕМ. 1932.

Помните! Красивее Вас на этом белом свете, - никого нет!
И вообще, - "красота спасет мир" (Ф.М. Достоевский).

N.B. А ваша красота должна спасти Мир любви (Саша Игин)...

3 комментария:

  1. Чувак, ты гений!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Осип Мандельштам

    В морозном воздухе растаял легкий дым,
    И я, печальною свободою томим,
    Хотел бы вознестись в холодном, тихом гимне,
    Исчезнуть навсегда, но суждено идти мне

    По снежной улице, в вечерний этот час
    Собачий слышен лай и запад не погас,
    И попадаются прохожие навстречу.
    Не говори со мной! Что я тебе отвечу?

    ОтветитьУдалить
  3. Любимого я вновь ласкаю руки,
    По черточке заучиваю их узор,
    А изумруд сиянием, о муки! -
    Увлечь игрой пытается мой взор.
    И я украдкою кольцо целую,
    Молю, пусть и в его бездонной глубине,
    Где прячешь ты вселенную иную,
    Живут мои молитвы о тебе.

    ОтветитьУдалить