Powered By Blogger

понедельник, 16 апреля 2012 г.

ДЕВОЧКА-ПИЛИГРИМ...


Я с ней знаком всего три дня, а кажется знаком «до самой смерти».
Боюсь привыкнуть к её имени, так как догадываюсь, - она «Странник».
Она путешествует в мирах, где нет дорог, где ей не нужны попутчики.
Мне не повезло, мы шли с ней в одном направлении.
Шли долго, чтобы перестать верить в чудеса и поверить,
что любовь – это чудо.


ВОДОПАД ХОПТАУН ФОЛС. АВСТРАЛИЯ.

Она много говорила, я делал вид, что слушал. Зачем?
Знал же, с девочкой, которая связывает с тобой известные надежды,
определенно лучше не связываться.
Я сразу догадался, что её душа настолько грубый инструмент,
что требует каждодневного упражнения.
Гаммы, этюды, сонаты, симфонии, и, всё это, всё другое,
все вместе взятое, по нарастающей.
Самое смешное, она сама этого хочет!??


БАХАЛЬПЗЕЕ В ШВЕЙЦАРСКИХ АЛЬПАХ.

Я забыл себе напомнить, что «девочка-пилигрим» всегда ребёнок.
Она меня ввела меня в заблуждение своими умными
и вероломными по привычке глазами.
Она еще не пришла в мир понимания, что детство закончилось.
Она еще не подходила к плите, поднимая крышку кастрюли,
в которой... пусто.
Ей для счастья нужна дорога и море. Со мной или с кем-то другим.
Можно и наоборот.


АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА.

Не трусь «Повелитель дорог», по-настоящему Игин
никогда не забывал о своем ничтожестве.
Мне просто нравится, что ты поверила в моё светлое будущее.
Vielen Dank!
Тем более, я не из той книги, в которой М.Твен так издевательски заметил:
«Кто не знает, куда направляется, очень удивляется, попав не туда».

П.С. И не убеждайте меня, что если «Вояджер» не подает мне сигнала,
она просто не любит звонить…

3 комментария:

  1. День без встречи тихий.
    Сердце слезы пьет.
    Мой далекий близкий
    Пишет мне и ждет.
    Жду и я в разлуке,
    Что при свете дня,
    Опустивши руки,
    Обниму тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое Сердце16 апреля 2012 г. в 23:13

    НУ ЗДРАВСТВУЙ!!!

    Цени мужчину, который проводит до дома. Мужчину, который любит проводить с тобой дни и сутки, а не только ночи. Мужчину, который способен понять и решить твои проблемы, а не создать новые.. Который без повода дарит букеты полевых цветов и приносит апельсины, когда ты болеешь. Цени мужчину, который крепко обнимет, если ты заплачешь и закроет рот поцелуем, когда ты злишься.. Опасайся мужчину, которому ты нужна только в хорошем настроении, преимущественно после 11 или выпившему. Мужчину который ставит тебя на второе место после любимого хобби либо других интересов и хочет видеть только после полного выздоровления. Не надейся на мужчину, который на любую твою просьбу или проблемы выдвинет список своих. Не теряй время с мужчиной, который не станет гулять с тобой (устают ноги) или отдыхать на природе(покусают комары), мужчина, склонный к нытью никогда не станет надежной опорой. Ищи мужчину, который назовет тебя красивой, а не просто сексуальной; который перезвонит когда ты повесишь трубку; который не заснет только для того, чтобы смотреть как спишь ты; который будет целовать тебя в лоб; который захочет показать тебя всему миру и мир тебе. Жди мужчину, который будет держать тебя за руку перед своими друзьями; который будет постоянно напоминать, что ты ему небезразлична и как ему повезло, что у него есть ты. Мужчину, который повернется к своим друзьям и скажет: "Это ОНА !" Помни, что мужчина мечты — это не только "любит и не изменяет" но делает жизнь счастливой и счастлив просто рядом с тобой...
    ( из недр интернета )

    ОтветитьУдалить
  3. О.Э. Мандельштам

    Мой тихий сон, мой сон ежеминутный —
    Невидимый, завороженный лес,
    Где носится какой-то шорох смутный,
    Как дивный шелест шелковых завес.

    В безумных встречах и туманных спорах,
    На перекрестке удивленных глаз
    Невидимый и непонятный шорох,
    Под пеплом вспыхнул и уже погас.

    И как туманом одевает лица,
    И слово замирает на устах,
    И кажется — испуганная птица
    Метнулась в вечереющих кустах.

    1908

    ОтветитьУдалить