Powered By Blogger

суббота, 7 апреля 2012 г.

В ПОИСКАХ СМЫСЛА …



Главное в жизни, считает Лялечка, не достичь предела мечтаний.

Не хочу, чтобы наше будущее было чье-то настоящее,
не хочу, чтобы наши сегодняшние мечты –
это было лишь ежедневное завтра.

А то и послезавтра.


К. КОРОВИН. У БАЛКОНА. ИСПАНКИ ЛЕОНОРА И АМПАРА. 1904.

Если у Лялечки, на пике «стеклянного» столбняка после поцелуев
и дикого экстаза от жарких объятий сашечки, 
золотой дождик в глазах, то он просто солнечный мальчик, 
а она Принцесса-Радуга.

Ему нужен, ему необходим дождик, ей нужен гром.
И он гремит по её желанию, по её капризу, по её прихоти.

Одним словом, чего хочет Лялечка, того хочет Бог!
А Лялечка хочет многого. И совсем немногого.
Она хочет, она хочет…


К. КОРОВИН. БУМАЖНЫЕ ФОНАРИ. 1895.

Для неё сегодня счастье - это не иметь то, что хочешь,
а хотеть то, что имеешь.

Сохранить, то, что Лялечка имеет, сберечь, то чем она обладает.
Большего её ничего не надо.

«Отойдите все в сторону, не трогайте меня своими руками,
мне от вас ничего не нужно!», - кричит она в пустоту
звездного неба.

Ну, пожалуйста… 
И звезды, сгорая от любви к ней, начинают водить хороводы. 
Превращаться в хвостатые кометы. 


Умирать звёздной смертью от ненависти к ней 
(к которой только шаг от любви), 
падая метеоритным дождем к ее красивым ножкам

P.S. Сашечка не кричит, он знает, когда Лялечка рядом с ним, 
его смысл наполняется жизнью…

1 комментарий:

  1. Шекспир Уильям

    Сонет 87

    Прощай! Тебя удерживать не смею.
    Я дорого ценю любовь твою.
    Мне не по - средствам то, чем я владею,
    И я залог покорно отдаю.
    Я, как подарком, пользуюсь любовью.
    Заслугами не куплена она.
    И значит, добровольное условье
    По прихоти нарушить ты вольна.
    Дарила ты, цены не зная кладу
    Или не зная, может быть, меня.
    И не по праву взятую награду
    Я сохранял до нынешнего дня.

    Был королем я только в сновиденье.
    Меня лишило трона пробужденье.

    ОтветитьУдалить