Есть особый дар
– умение любить
и принимать любовь.
С. И.
Сашечке, как ярчайшему представителю своего поколения,
нужны две вещи - опасность и игра.
Бог подумал, подумал и создал для него неуловимую Нику –
опасную игрушку.
Веренику, - как она просила Сашечку называть её.
…
Девушка стояла на железнодорожном мосту платформы «Останкино».
Ее тело было вне моста. Спина плотно прижата к мосту.
Руки, просунутые сквозь перила, заканчивались сжатыми кулачками, цвета мела.
Было видно, ждала скорый - «Сапсан»(?!).
Сашечка – герой XXI века, тут как тут:
- Мамзель, раз вам уже все равно,
можно я вас напоследок трахну в попу?
-
У меня давно не было дамы с такой знатной попкой! -
- А я давно не видела таких противных и толстых козлов -
взвизгнула юная эквилибристка!
- Ты в зеркало сегодня смотрелся, дебил? Пшёл вон!
- Что Вы, что Вы, такая маленькая просьба, а столько шума -
Сашечка был, как всегда, спокоен и галантен.
- Меня уже нет. Я Вас внизу подожду.
- Я сейчас спущусь и сама тебя трахну в попу-
гремело ему вслед...
Когда игра заканчивается, то кони, королевы и пешки попадают
в одну и ту же коробку. Это в шахматах.
ПОЛЬ СИНЬЯК. ГОРОДСКАЯ ПЛОЩАДЬ. СЕН-ТРОПЕ. 1893.
В жизни все пострашней: многие фигурки попадают в историю
под названием любовь, к которой от ненависти один шаг.
Но Сашечка, в последнее время, без неё, Вереники, тоскует.
Не пугайтесь. Она так и не прыгнула с моста.
Впоследствии, она это объясняла своей нелюбовью к произведениям
Льва Николаевича Толстого и его героиням,
ни, словом не обмолвившись
про сашечкино геройство.
Это, наверное, лямур - тужур. Или, как говорят англичане: «Чин-чин»…
Все слова любви всегда одинаковы, - все зависит от того, кто их произносит.
Я не знаю, что в любви самое трудное. Любовь это все пять чувств.
Кто-то умеет говорить, кто-то молчать.
Кто берет своей неотразимостью, кто-то скромностью.
Кто-то пишет письма? Писать не боятся, боятся читать.
Это как с бриллиантами: написанное слово «люблю» состоит
из настоящих букв,
а сказанное вслух звучит фальшиво.
Но буковки все равно пишут.
Если про любовь, - страшно.
Да что там говорить:
- Ты невменяем, если искренне пишешь о своей любви.
- И что вы делаете, когда "не пишется, не пишется, не пишется,
черт подери"
– хандрил Гоголь?
- Пишу, - бодрился С.И.
Одиночество - это не тогда, когда некому сказать слово в настоящем,
а когда некого выслушать в будущем.
Будущее представить можно, да только цена этому представлению - грош.
Сказка, а не жизнь. Мармелад в шоколаде.
Мороженое - «пломбир 48 копеек».
Вечный экстаз. Жизнь как сказка.
ПОЛЬ СИНЬЯК. ГРАНД КАНАЛ. ВЕНЕЦИЯ. 1905.
Впрочем, жизнь и отличается от сказки тем, что в жизни совсем
не хочется узнать правды, которая будет в конце.
Мне, по крайней мере, так кажется.
Я уже давно не встречался с Никой.
Я ужасно давно не разговаривал с Вереникой.
Я начал забывать эту смешную девчонку.
Тогда мне казалось, что ради нее, я был готов променять право
первой ночи,
на последнее слово.
А сегодня…
Пусть конец нашей сказки был бы хоть трижды счастливый,
но сегодня мне уже все равно.
Да и вообще нам не дано предугадать, какую еще пакость придумает
сама жизнь
для улучшения нашей жизни.
Может поэтому, мужчина ревнует к прошлому, а женщина - к будущему.
Любовь – игра, не нравится, не играй.
P.S. А хочешь прыгнуть с моста…
Комментариев нет:
Отправить комментарий