Powered By Blogger

воскресенье, 13 ноября 2022 г.

УТРАЧЕННОЕ ВЧЕРА...

 

Утраченное вчера, сегодня 
в сожалениях не нуждается 
С.И. 

Вчера я увидел в твоих глазах, в твоей манере «себя держать», 
«себя нести», новые краски. Зрелое видение мира. 

Я в какой-то степени был даже удивлен. 
Можно сказать, даже ошарашен. 

Еще в июне это была маленькая, юная, тонкая, стройная девочка, 
а сейчас она демонстрирует, просто высший класс, настоящей grose Frau 

И что самое уникальное в её даровании – то, что она соединяет в себе 
художественное видение мира с исключительной силой воли. 


ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС "ОТВАЖНОГО". УИЛЬЯМ ТЁРНЕР. 1838.

Я полюблю тебя и такую. Приложу все силы, а ты знаешь, я могу.
Хоть, если честно, мне будет горько расставаться с беззаботной Лялечкой, 
бедовой девчонкой, что-то придумавшей себе в жизни. 

«Маленькой и гордой …», не стремящейся рассказывать миру 
о своей большой и великой победе над Cашечкой. 


УИЛЬЯМ ТЁРНЕР. ВОСХОД С МОРСКИМ ЧУДОВИЩАМИ. 1839.
 
- Виват новой Ляле! - Салют и все цветы мира! 

Аплодисменты и великая любовь моей маленькой и милой Лялечке. 
Моей самой… непреходящей прелести и затаенной грусти. 

P.S. Сегодня я увидел в твоих глазах... вчера...

Комментариев нет:

Отправить комментарий