Powered By Blogger

понедельник, 24 октября 2022 г.

ВЫ ДРУГАЯ...



Он говорит - ты лучше, чем другие, 
 значит, он неплохо знавал других женщин. 
С.И. 

Я такой, какой я есть. Вы другая!? Ну и хорошо. 
Вы просто умная женщина, не повторяющая чужие глупости – 
Вам ваших способностей хватает придумывать новые. 

Я уже привык, что такие девочки, чаще всего спрашивают меня, 
не для того, чтобы узнать мое мнение, 
а для того, чтобы высказать свое мнение о моем мнении. 


ВИСЕНТО РОМЕРО РЕДОНДО. ЖЕНСКИЕ БЛИКИ. 2013.

Мне кажется, что чистая совесть - признак плохой памяти. 
А Вам не кажется?! 

Просто многие из нас подзабыли, что самый короткий путь к вершине - 
дорога, по которой никто не ходит. Ну и ладненько. 


ВИСЕНТО РОМЕРО РЕДОНДО. В СОМНЕНИИ. 2014.

И хоть с тех пор это вовсе не стало яснее, сразу теряешь интерес 
к словам своей милой собеседницы, и хочется сказать ей на прощание 
что-нибудь приятное и уйти поскорее и заняться, наконец, своими делами. 

Потом, не знаю, зачем-то останавливаешься. 
Бормочешь скороговоркой, как бы извиняясь, что-то про неумолимое время, 
которое пожирает свои творения. 

Про Бога Хроноса, который убивает всех своих учеников! 
Что-то про дурочек, на которых природа просто отдыхает, и, про идиоток, 

P.S. … на которых она делает это гениально…

Комментариев нет:

Отправить комментарий