Powered By Blogger

вторник, 1 сентября 2020 г.

ЛЮБОВЬ - НЕ ПРОСТО СЛОВО...




Алкоголь придумали страшные, 
одинокие женщины. 
С. И. 

У меня и без него все нормально.
И с мужским здоровьем, и с сексуальной ориентацией, и даже с Загадкой.

Я не маньяк и не ханжа. Еще недавно я думал,
что в мире существуют всего две истины - вино и женщины.
Сегодня, насчет женщин я не так уж и уверен.

Счастье обладания женщиной - мгновения жизни, разделенные самой жизнью.
Счастье сосуществовать со второй истиной – вечно… пока ты жив.


ИЕРОНИМ БОСХ. МУЗЫКАЛЬНЫЙ АД. 1504.

Для кого-то такое сосуществование счастливый страх,
для кого-то страшное счастье.

А Саша Игин будет молод до тех пор, пока его любовь,
фантазии и мечты еще способны противостоять этому
«страшному счастью», этому «счастливому чувству реальности».

Да, я умею смотреть на хорошую женскую фигурку
и желать ее обладательнице достойного жениха, особенно
если фигура – не единственное, что девушка может предложить.


ИЕРОНИМ БОСХ. ВОСХОЖДЕНИЕ В ЭМПИРЕЙ. 1508

А еще я смогу прожить долго и счастливо,
как в сказке, если через год, месяц или через минуту пойму,
что я и Загадка — две половинки одного целого.

Что мы друг для друга судьба, и,
P.S. что любовь — это не просто слово из шести букв…

Комментариев нет:

Отправить комментарий