Powered By Blogger

воскресенье, 12 июля 2020 г.

НАУЧИТЕСЬ СПЕРВА СТРАДАТЬ...



К любви есть несколько путей, 
но самый верный проходит через страдание. 
С.И.

Пусть Загадка не боится, я не ищу другую. Я уже давно разобрался
с проблемой клонирования, с образом двойника, с концептом «тень».

Я знаю, что двойник опасен, что механически заимствованные,
не пережитые на личностном уровне чувства – извращение;
что совпадение букв не гарантирует совпадения духа и сути.


ГУСТАВ КЛИМТ. ГОЛАЯ ПРАВДА. 1899.

И не надо Загадке тушеваться, что Сашечка боится единообразия,
то и дело, предупреждая себя на уровне массового гипноза тётенек
из телевизора или каких-то «конченых» тусовок.

Весь этот хоровод любит правду, если она не мешает им жить.
Что-то вроде аутотренинга «два притопа, три прихлопа».

- Не думай обо мне дурно и не переживай за меня так сильно, - моя девочка. 
- Мне смешно, когда окружающие думают, что жизнь приперла меня к стенке, 
тем самым активизировав потаенные жизненные силы! 

Что называется, - я люблю тебя, жизнь, и спасибо тебе за твою
смертельно опасную блокировку, за мертвую хватку.

Видимо, по мнению этих доброжелателей, мне больше не с кем поразвлечься,
кроме как со своими жизненными кошмарами.



ГУСТАВ КЛИМТ. ЮДИФЬ. 1901.

- Не думай об этом грустном, милая девочка. Ты для меня каждый день
открываешься с новой, неожиданной, и, тем не менее, прекрасной стороны.

- Ты для меня и сегодня тайна. Ты для меня по-прежнему нить Ариадны.
- Я не тороплюсь распутывать этот клубок. Мне спешить некуда.
- В то же время, мне кажется, что ты самая «таинственная незнакомка»
из самых «знакомых» и близких мне людей.

- Обними меня. Твои руки, обнявшие меня, - это спасательный круг, 
брошенный мне твоим сердцем. 

- Наше сумасшествие, состоящее из кратких безумий - мы называем любовью.
- Вы называете это - одной большой и долгой глупостью. Вы по-своему правы.
Но, правы и мы. Мы, в отличие от Вас, - ратуем за одну великую любовь за всю жизнь.

- Это оправдывает нашу дурь, беспричинные приступы отчаяния,
которым мы подвержены. Вы их не видите. И Вам от этого смешно. Нам нет.


ГУСТАВ КЛИМТ. МАСТУРБАЦИЯ. 1916.

- Мы знавали разную любовь. Смешная нам тоже понравится.
- Только не упрекайте нас потом в снисходительном отношении к заблуждениям.

- Какое это несчастье любить и быть любимым!
- Вы не согласны? Вы думаете иначе?

- Вы спрашиваете: - как проверить правильность мыслей и действий?
- Рецепт очень прост:

P.S. Научитесь сперва страдать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий