Powered By Blogger

среда, 29 апреля 2020 г.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАЗГАДАТЬ ЖЕНЩИНУ...



Не пытайтесь разгадать женщину – она и сама не знает 
половины ответов, на придуманные ею вопросы. 
С. И. 

Часто бывает – говоришь с девочкой, и вроде нравятся чем-то её слова.
И, кажется, что есть в них какая-то красота, а потом вдруг замечаешь,
что взгляд у нее бегающий, блуждающий.

Сама с иголочки одета, а какая затравленная.
Не понимающая, что она начала обесцениваться,
когда начала думать, что знает себе цену.


ДЖЕФ РОУЛАНД. РЯБЬ ВРЕМЕНИ. 2011.

Вглядываешься пристальней в неё, и видишь незаметные прежде следы…
Понимаешь, что все сделанное и передуманное ею в жизни, не привело к той единственной победе, которую так хотелось одержать над всеми близкими и дальними.

Это могло быть тем холодным октябрьским утром, когда плотно сжав губы,
давала себе слово не проиграть. А могло быть и в летний день…

И не надо на меня так смотреть, взывая к морализаторству.
Я такой, какой я есть. Вы другая!? Ну и хорошо.

Вы просто умная женщина, не повторяющая чужие глупости –
Вам ваших способностей хватает придумывать новые.

Я уже привык, что такие девочки, чаще всего спрашивают меня, не для того,
чтобы узнать моё мнение, а для того, чтобы высказать свое мнение о моём мнении.

Мне кажется, что чистая совесть - признак плохой памяти.
А Вам не кажется?!


ДЖЕФ РОУЛАНД. У НАС ЕСТЬ СРЕДСТВО,
ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ВАС ПОВЕРИТЬ В ВОЛШЕБСТВО. 2011 г.

Просто многие из нас подзабыли, что самый короткий путь к вершине -
дорога, по которой никто не ходит. Ну и ладненько.

И хоть с тех пор это вовсе не стало яснее, сразу теряешь интерес к словам своей милой собеседницы, и хочется сказать ей на прощание что-нибудь приятное и уйти поскорее и заняться, наконец, своими делами*.

Потом, не знаю, зачем-то останавливаешься.
Бормочешь скороговоркой, как бы извиняясь, что-то про неумолимое время,
которое пожирает свои творения. Бога Хроноса, который убивает всех своих учеников…

Что-то про дурочек, на которых природа просто отдыхает, и, про идиоток,

P.S. … на которых она делает это гениально…

*Чуть позже я позвонил Натеньке?
- .. Она сказала: что ждет!!
...  Уснули мы только под утро…

Комментариев нет:

Отправить комментарий