Powered By Blogger

суббота, 18 июня 2016 г.

МАЛЬЧИШКА СИРОККО...



И потом наступает осень, за ней - зима. 
 Сильно дует сирокко.  
И. Бродский 

Минорно Ливийский флейтист заиграл,
Безумством разрушив мой сон;
В сердце Сахары звук замирал;
Я умирал в унисон.


ПЫЛЬ ОТ САХАРЫ НАД КУФШТАЙН (АВСТРИЯ)

Наслушавшись песен Гомера,
Я мчался с сирокко на юг;
Предвестник богов на галере;
Подвешен Зефир был на крюк.

Флора бессвязно рыдала,
Гремел орфический гимн;
Аполлон обнимал Гиацинта;
В пыли задыхался Гольфстрим.


"ПРОМЕНАД ШКВАР" ВО ВРЕМЯ СИРОККО (ХОРВАТИЯ)

Я путник, в сухих туманах,
Сжигаю глаза пыльной мглой;
Кровавый дождь в фонтанах;
Мне брызжет в лицо иглой.

А вот и остров блаженных,
Где нет ни бурь, ни дождей;
Пристанище убиенных;
Мальчишкой Сирокко, страстей…

Саша Игин,
Москва, 18.06.2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий