Powered By Blogger

суббота, 10 октября 2015 г.

ОДНИ ВОПРОСЫ…



Не бойтесь одиночества. 
От него любовь берёт мужество любить. 
(сашечкины узелки) 

Мне страшно от моей любви?!
Мне страшно как Вам?

А может я, сам того не заметив, заключил сделку
с дьяволом, пополнив ряды банкротов по жизни?


МАЗАЧЧО. ПОРТРЕТ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА. 1423.

Мои женщины?
Ставили ли они мне вопрос: водка или я-красава?

Мечтали ли они, чтобы я вернул им долг честью?
Я не «въезжаю»: подавлен я или возбужден?

Люблю ли я?
Любят ли меня, - или просто играют со мной?


МАЗАЧЧО. ПОРТРЕТ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА. 1424.

А может я просто дегенерат?
А может мои чувства достигли высочайшей формы страха – ужаса?

У меня подавленное состояние?
Состояние, которое сопровождается депрессухой?

У меня это выражается в фобиях?
Я глуп? Я опасен?

Я не обладаю самоконтролем?
Кто «моя скорая помощь»?


МАЗАЧЧО. ПОРТРЕТ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА. 1425.

Кто подскажет мне, как набирать в телефонной трубке 112?

Или уж дождаться боли от всех, вместе взятых, моих женщин,
чем дожидаться от каждой по отдельности?

Неужели жизнь начинается с конца?
Вы предлагаете перечитать этот текст снизу вверх?

Ну, что же?
P.S. Одни вопросы…

1 комментарий:

  1. Бэбэ
    Игорь Северянин

    Баронессе М. А. Д-н

    Что было сказочно лет в девять,
    То в двадцать девять было б как?
    Могли б Вы так же королевить
    Теперь, вступив со мною в брак?

    Вы оправдали бы те слёзы,
    Что Вами пролиты, теперь?
    Вы испытали бы те грёзы?
    Почувствовали б ряд потерь?

    Где Вы теперь? всё так же ль новы
    Для Вас мечтанья и слова?
    Быть может, замужем давно Вы,
    Но, впрочем, может быть, вдова?..

    Меня Вы помните ль? бывали
    Вы у меня на вечерах?
    На Вашего лица овале
    Текла ль слеза о детских снах?

    Прочтёте ли поэзы эти?
    Найдёте ль строки о себе?
    А, может быть, Вас нет на свете,
    Моя наивная Бэбэ?..

    Иль Вашей зрелости одевить
    Уже не в силах жизни мрак?..
    Что было интересно в девять,
    То в двадцать девять было б как?!

    ОтветитьУдалить