Не получается любить красиво?
Перестань врать…
(сашечкины узелки)
Сможем ли мы управлять жизнью,
а не смотреть, как она проходит мимо?
Сможем!
Сможем ли мы сказать то же самое про любовь?
Навряд ли!
- Конечно, кто-то найдется умненький-разумненький и скажет:
- хотите сохранить любовь, сдайте её в «Камеру хранения любви».
- Там она будет в целости и сохранности.
- Ведь хранятся же там «Шагреневая кожа» и «Портрет Дориана Грея».
ЭДВАРД БЁРН-ДЖОНС. ЗАЧАРОВАННЫЙ МЕРЛИН. 1877.
- Тихо-тихо! Не пугайтесь!
Далее по логике должны следовать страшные звуки, как в фильме ужасов.
- И они уже пугают нас своими: - Бум! Бум!
Натенька, (самая, самая!) подружка Сашечки, интуитивно осознала, -
они с ним находятся в камере-обскура.
Поняла - если она сейчас поссорится с Сашечкой,
то он будет уходить в первую очередь не к кому-то, а от неё.
Но Натенька этого никогда не допустит.
Это её может унизить, а может возвысить,
но кому нужны острые жгучие проблемы, от которых тупеешь?!
ЭДВАРД БЁРН-ДЖОНС. КОРОЛЬ КОФЕТУА И НИЩЕНКА. 1884.
Всё, что можно сделать лучше - можно сделать хуже.
А можно сделать, как это делает Натенька.
На серьезные дела она тратит времени и сил
намного меньше, чем они того стоят.
На пустые, придуманные, - много больше,
чем они этого заслуживают.
Не вздумайте поправлять.
- А если услышите фразу: - Но я ведь, женщина! –
знайте, аргументы закончились и в ход пошли козыри.
Вот, поди, и разберись в этих женских загадках?!
- Ну, кто из нас станет отрицать правоту Шекспира:
- Весь мир — театр, в нём женщины, мужчины — все актеры?
ЭДВАРД БЁРН ДЖОНС. ЛЮБОВЬ СЕРДИ РУИН. 1879.
- Никто? Разве, что Натенька?!
Она знает, - самый драматический, даже трагический материал
можно развернуть в смешную, комичную сторону.
И наоборот: - прийти от ненависти к любви.
Для неё высшее проявление театра: - когда трагичность,
лиричность, сентиментальность, комичность, утопичность -
все перепутано, как в жизни.
P.S. Всё вместе... И всё наоборот…
Комментариев нет:
Отправить комментарий