Powered By Blogger

суббота, 28 марта 2015 г.

НЕ ОТРАЖАВШИЕСЯ В ЗЕРКАЛЕ…



Отказавшись от любви, не смотри в зеркало. 
Там белеет лицо убийцы 
(сашечкины узелки) 

Классифицировать любовь вредно, бессмысленно, но, возможно,
из чувства противоречия неизменно любопытно и соблазнительно.

Ведь таким образом формируя схемку, удается уловить хотя бы
примерный вектор раскручивания любовных взаимоотношений.


И.Е. РЕПИН. КАМЕННЫЙ ГОСТЬ. ДОН ЖУАН И ДОНЬЯ АНА. 1885.

Есть девочки, которые идут от общего к частному:
- как пловец в море отталкивается от водной массы,
то есть рисуют образы принцев, мерседесов, особняков,
отталкиваясь от того, что видят в телике, что говорят подружки.

Другие же, условно говоря, просто не гребут.
Не в плане того, что они идут на дно – они просто уходят в себя,
и все окружающие события в целом определяются индуктивной
способностью их возвышенного или малахольного героя.

Одним словом, если вы достигли в любви желанной цели
– уйдите с линии огня.


И.Е. РЕПИН. ПОРТРЕТ С.Ф. МАМОНТОВОЙ. 1879.

Правда редко бывает смешной.

Наибольшего накала, когда ощущения (происходящие то ли
в Вашем уме, то ли в реальности) уже перетекают в мистику,
эта особенность достигает в реальной жизни.

Странное гипнотическое влечение к девочкам-стервам и
мальчишам-плохишам, в которых демон исполняет тайное
желание героя – читать мысли – испортило немало успешных
мальчиков и культурных девочек.


И.Е. РЕПИН. СТРЕКОЗА. 1884.

Но, может быть, именно этот враждебный злобный вакуум,
материализованный любовью как болезнью и равнодушием
как данностью, наилучшим образом способствует общей
концентрации любовных средств.

Если Вы верите, что заслуживаете любви, вы не побоитесь рисковать.
Если вы не готовы рисковать, вам никуда не добраться.

Точка.


И.Е. РЕПИН. ЛЕТНИЙ ПЕЙЗАЖ. 1879.

Чтобы видеть себя в правильной перспективе,
каждому нужен верный пес и циничный кот…
P.S. не отражавшиеся в зеркале…

Комментариев нет:

Отправить комментарий