Powered By Blogger

суббота, 21 июня 2014 г.

ЖЕРТВА СЕКСУАЛЬНОГО НЕДОМОГАТЕЛЬСТВА...



Хочешь взять дело в свои руки: 
 займись сексом 
«сашечкины узелки» 

 Мне вот просто любопытно, почему все считают, что Загадка -
нежное, беззащитное существо, вся такая белая и пушистая.

Ну-ка, попытайтесь просто, одолжить у Загадки Сашечку, напрокат.
Или, вообще взять его у неё в собственность.

Да, ребята. Вы не знаете эту девочку! Она постоянно ноет:
- Вы меня все достали, я себя сама достала. 
- Уйдите, не трогайте меня. 
- Я все лишь слабая, и совсем не боевая, девчонка. 
- И не надо ля-ля! 


ЖАН ЖЕРОМ. ЛЕТНИЙ ПОЛДЕНЬ НА ОЗЕРЕ. 1895.

Я ей не верю. Хотя, мне кажется мои «верю, не верю», ей по барабану.
У неё своя песня, своя музыка, свои слова. Вот прислушайтесь:
- Верить всем - это первый шаг к тому, чтобы не верить никому. 
- Не надо никакой музыки. 
- Не надо никаких танцев, кино и путешествий! 
- Не надо ничего.
- Я не хочу ничего и никого… кроме (отвалите, пираньи!)… 
Чисто женский вариант.

Обращаясь к Сашечке, она кричит всему миру:
- Да и в последнее время между нами пробежала черная кошка. 
- Так, что не казни себя, ни вини себя, не зови палача, 
он занят более серьезными делами. 
- Что вы сказали: «Ненависть к людям – крайняя форма одиночества». 
А я люблю одиночество. 
-Вы хотели меня завлечь в сети, но милые мои, 
добровольное рабство-это еще не есть свобода. 

- Послушайте меня, вы, злые гномики и тролли: 
«Скажите мне, кто я и я скажу вам кто вы...». 
- Я вышла на уровень искренности и правды, а вы не заметили? 
- Ой-ой-ой!!! Неужели вам нечего сказать, кроме правды? 
- Страшно? Мальчики кровавые снятся? 

- Когда мой Сашечка сказал мне, что любит меня, 
я поняла, что это уже не дружба. 




ЖАН ЖЕРОМ. ДОБЕЙ ЕГО. 1872.

- Да-да-да, вот такой у нас тонкий юмор! 
- А у меня и сейчас в трусиках становится влажно, 
когда он своим «противным» голосом говорит эти слова… 

А вчера получила от него записку. Он пишет:
- Если я тебя в своих писульках чем-то огорчаю, не зацикливайся,
не переживай, ведь завтра тебя будут ждать новые!

- Твой Сашечка из-за этого, скорее всего, попадёт в ад. А он и не против.
- Ему кажется, что в аду общество будет поинтереснее, чем в раю.

- Давай туда вместе, если что!? А? И, вообще хватит..

P.S. Заканчивай прикидываться жертвой, сексуального недомогательства...

Комментариев нет:

Отправить комментарий