Powered By Blogger

суббота, 31 мая 2014 г.

МОЁ ТЕЛО, МОИ ГУБЫ...



Мужская мечта. Любимая… она же… 
"сашечкины узелки"

Ты, твоё тело, твои губы…
Ты же не рождалась для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды.

- Хочу с тобой поссориться. 
- Научи!?! 
- Ты не умеешь сердиться? 

Да, милая Загадка, воистину в твоей жизни не бывает
непостижимое, бывает лишь недоступное, да и то ты с легкостью,
только тебе доступной, преодолеваешь это.

Ожидая потопа, делаешь все от тебя зависящее,
чтобы тебя взяли в ковчег!


ВАСИЛЬЕВ Ф.А. ПОСЛЕ ДОЖДЯ. 1867.

Только не спеши перенимать чужой опыт.
Возможно он дурацкий.

Все плохое когда-нибудь кончается.
И начинается чудовищное.

Мы запираем себя в клетку и мучаемся от того,
что больше не можем летать

Мы молчим и не боимся прослыть идиотами,
чем заговорить и развеять все сомнения.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне,
но не каждый хочет быть на стороне правды.

В мире любви нет вечных двигателей,
зато полно вечных тормозов.


ВАСИЛЬЕВ Ф.А. ОТТЕПЕЛЬ. 1871.

Гора только издали кажется неприступной, а подойди к ней,
начни взбираться - сам не заметишь, как окажешься на вершине.

Мир на эмоциях, а ты сейчас так живешь, очень страшный мир.
Он требует много физических и моральных затрат и усилий.
Это жизнь на грани, на краю…

Тебя будут предупреждать, что необходимо
прислушиваться к голосу разума.

Будут твердить как мантры, что из всех голосов он, как правило,
самый правильный, но только самый тихий.


ВАСИЛЬЕВ Ф.А. КУЧЕВОЕ ОБЛАКО. 1860.

Плюнь этим доброжелателям в глаза и крикни им в лицо:
- Мне не нужно счастье, бывшее в употреблении. 
- Я хочу своего счастья! 
- Счастья построенного своим маленьким, но храбрым сердцем. 

P.S. Моё тело, мои губы, я подарю их только…

Комментариев нет:

Отправить комментарий