Powered By Blogger

суббота, 28 декабря 2013 г.

ПРОЩАЙ 2013...



Ничто так не завораживает, 
 как наблюдение за уходящим годом. 
 С.И. 

Конец 2013 года. Думаю, Вам со мной некомфортно.
Я это понял давно.

Меня читают те, кто привыкли быть самыми-самыми и знать
все лучше других. Со мной это невозможно.

На блоге своего имени я был генератором контента,
креативным продюсером.

Что получалось неплохо – так это создание эмоциональных связей,
самоидентификаторов.


ПОЛЬ СЕРЮЗЬЕ. ТАЛИСМАН. 1888.

И Вы заходили и заходите на блог, не для получения информации
про сашечкины «муси-пуси» (этого завалом в интернете),

а для того, чтобы быть сопричастными к странным
Мирам и удивительным Вселенным.

Когда мир вокруг наполнен «чем-то гадким», необходимо
обозначить, что еще есть и красота.


ПОЛЬ СЕРЮЗЬЕ. БРЕТОНСКАЯ ЕВА. 1891.

За нас это делали Бродский и Рафаэль, Ахматова и Боттичелли,
Шекспир и Бах, Цветаева и Queen, Вознесенский и Stevie Wonder…

Очень разные личности, разных эпох, но для «ресурсных» людей – «свои».

Мне было абсолютно понятно, куда вести блог.
И что надо не идти за трендом, а формировать свой тренд.

Я люблю протест во всех его проявлениях – социальном, эстетическом,
в литературе, музыке, живописи...

Я люблю, даже протест своих читателей и почитателей, а он,
иногда выражается в такой форме, что лучше Вам этого не знать!

Руководствуюсь правилом – если все плывут в одну сторону,
надо разворачиваться и плыть в другую.

Невозможно продолжать, оставаться интересным,
не поспевая впереди времени.


ПОЛЬ СЕРЮЗЬЕ. ЛИВЕНЬ. 1893.

Главная задача Саши Игина, как человека творческого – не допустить,
чтобы его перерос его же читатель или его же «созерцатель».

Но произошло Чудо! «Общество взаимного восхищения»
имени Саши Игина, переросло его.

И он в своем общении с любимыми читателями,
оказался, как бы в эмиграции.

Застыл в своем раннем ноябрьском 2010-м, думаю, году. 
Но грядет 2014 год и предупреждаю: Вам снова будет некомфортно… 

А сегодня? Что сегодня?

Перестаньте мечтать, что вместе со Старым годом уйдут все проблемы,
с ним уходят лишь наши надежды.

Отложите "битву за жизнь».
Забудьте про все плохое, несбывшееся в этом году.


ПОЛЬ СЕРЮЗЬЕ. ПЕЙЗАХ. 1912.

Перестаньте нервно прислушиваться к «ужасам мира» и прочим
бла-бла-бла-бла, которые не сулят ничего, кроме учащенного пульса.

Пусть ваше сердце сегодня и завтра бьется только
от радости и замирает от счастья.

Позвольте себе эту передышку. Вы ее заслужили.

Послушайте как дует космический ветер.
Теперь мы знаем, - он есть!

Найдите, наконец-то, свою звездочку на небе, -
и подарите её своей любимой или любимому.

А в перерыве между приятными заботами просматривайте и
перечитывайте странички, родного для всех нас, блога Саши Игина.

Мы там много чего для вас умного понаписали и с Вашей помощью собрали.
Может быть, пригодится.

Вы говорите, - что не все любят Сашу Игина?
Это нормально. Это красиво. Это бодрит.

Вспомните знатоков (с их: что? где? когда?): они подсказали
нам, как зовут человека, который мечтает о любви всех
и вся, вместе взятых, - идиот!

Не скрою, когда-то я был таким парнем.
Сегодня - нет.

Сегодня я много о чем не мечтаю и много чего не хочу.

А мне, строго говоря, много и не надо.
Мне хотя бы Вас всех обнять.

И только? Увы...

P.S. Прощай 2013… Спасибо за всё...

1 комментарий:

  1. С Наступающим Новым годом, Вас!

    http://www.youtube.com/watch?v=tMZ-1yPdAn0&list=PLwu2iUTSX4u9QoMjq1nbLZbaZ7R45emSz

    ОтветитьУдалить