Powered By Blogger

суббота, 12 октября 2013 г.

ТЕЛО И СЕКСУАЛЬНЫЙ АКТ...



Достичь единства тел 
без единения душ, - абсурд. 
 С. И. 

Тело Лялечки выражает её характер, а характер выражает
мою девочку как духовное существо.

Кто-то будет возмущен: - какая к черту духовность! 

- Просто тридцать триллионов клеток, да межклеточное вещество, 
обеспечивающее им механическую поддержку и осуществляющее 
транспорт химических веществ. 

Сашечка обижен таким упрощенным подходом. 

Для него тело Лялечки без души – фантик.
Конфетка сосучка. Невкусная карамелька.


ЯВЛЕНСКИЙ А.Г. УДИВЛЕНИЕ. 1919.

- Вы еще напомните мне, - недоумевает он, - что в теле человека 
 различают голову, шею, туловище, верхние и нижние конечности. 
- Да, знаю я. Тут и к гадалке ходить не надо. 

 - Я о другом. - Вот, Вы талдычите, - что в организме человека 
можно выделить: костную, мышечную, нервную, сердечно-сосудистую, 
дыхательную, пищеварительную, выделительную, репродуктивную, 
эндокринную, иммунную и покровную системы. 

- Я согласен.

- Но, что-то же делает все эти системы, объединенные пространственно, 
имеющие общий план строения, общее происхождение, способными 
выполнять единые функции?! 

- Здесь Вы молчите. 
- Но, когда мы говорим об этом же и говорим, что это делается красиво, 
то вы называете это стыдливо – метафизикой, а я называю это духом. 

- Здесь Вы, вообще отворачиваетесь. 
- Ну и ладно. 
- Тогда я продолжу. 

Дух стремится «показать себя» и требует выражения в теле и
в умненькой головке моей избранницы.


ЯВЛЕНСКИЙ А.Г. ДЕВОЧКА С ЗЕЛЕНЫМ ЛИЦОМ. 1920.

Вы будете рыдать, но телесное проявление Лялечки становится для меня
простым символом чего-то, что проявляется в ее прическах, платьицах,
туфельках, часиках, колечках, сережках и прочих мелких «ненужностях»,
хоть и не полностью содержится в них.

Я верю в то, что Настоящая любовь сама по себе и для себя
не нуждается в теле ни для возбуждения, ни для секса,
хотя она использует тело и для того, и для другого.

Я мальчик со здоровыми инстинктами.
И мое возбуждение стимулируется телом Лялечки,
хотя моя любовь не направлена на него.

В то время как «мелкий» человечек видит только сексуальный
облик партнера и не может постичь его глубины, «более глубокий» человек
(это, наверное, я и другие Я, Я, Я) рассматривает саму эротичность
как проявление глубин, не как основополагающее, но как значимое.

В этом смысле любовь «использует» тело для возбуждения.
Я уже говорил, что любовь «использует» также тело и для исполнения.

Потому что любящие друг друга в итоге неминуемо придут к сексу. 


ЯВЛЕНСКИЙ А.Г. ХЕЛЕНА. 1911.

Но для того, кто любит по-настоящему, физическая, сексуальная
связь остается формой выражения духовной связи,
которой на самом деле является его любовь.

И лишь как форма выражения именно Любовь, духовный акт,
придает ей человеческое достоинство.

Поэтому я могу сказать:
- что как тело Лялечки для меня, является выражением её духовной сути, 
- так и сексуальный акт с ней является для меня выражением духовного единения. 

Я знаю, - тело Лялечки хранит историю нашей любви.
P.S. Оно потрясающе, - как и сама наша любовь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий