Когда Бог хочет наказать человека
– он дарит ему любовь.
Саша Игин
Но сегодня… Виновата не только Загадка, но и Сашечка.
ЯН ВАН ЭЙК. ПОРТРЕТ ЧЕТЫ АРНОЛЬФИНИ. 1434.
Мало внимания с его стороны, а также ее наив и нежелание сохранить отношения.
Любовная скука встречается у всех, кто ленив и не хочет учиться Искусству любви.
Загадка это почувствовала и, даже стала составлять
собственные правила любви. Так, от нечего делать.
Первое правило гласило: невозможно нравиться всем подряд.
Все подряд не могут обладать безупречным вкусом.
Но с этого дня, она стала надевать яркое сексуальное
белье под строгий деловой костюм –
это правило давало ей внутреннюю раскрепощенность.
Те же, кто хоть раз прослушал запись на её автоответчике:
- Сашечка любит меня!
- Если у Вас есть более важная информация, сообщите её после сигнала, -
думали о ней с точностью наоборот.
Она чувствовала: за любовью нужно ухаживать.
Чем меньше вокруг смешных сцен, тем грустнее жизнь.
ЯН ВАН ЭЙК. МАДОННА КАНОНИКА ВАН ДЕР ПАЛЕ. 1436.
Главные риски в подобных ситуациях – не проскочить между Сциллой и Харибдой.
И пример Грустилки это доказывает: в итоге она останется одна, а чудовища…
Сколько раз подружка Загадки, рассказывала ей, как она, закрыв глаза, встав к стеночке вплотную, читала мантры:
- Небушко, небушко!
- А подари мне сладенького, умненького и красивенького.
- Можно с придурью, лишь был рядом всегда со мною.
- И на улице, и в кроватке, и в странствиях дальних.
- Чтобы целовал меня без остановки, чтобы любил без памяти,
- чтобы обнимал крепко-крепко...
И слышала гнусавый, противный голос откуда-то сверху:
- По вашему запросу ничего не найдено...
Неужели ей это ни о чем не говорит?
Неужели её это не пугает?
Чтобы в конец её рассмешить, стоит сказать правду.
Нельзя сравнивать Сашечку и потенциальных её воздыхателей.
Это все равно, что путать езду на велосипеде и полеты в космос.
Но Загадка не должна останавливаться.
Она должна продолжать искать.
Что и где? Кого и чего?
ЯН ВАН ЭЙК. МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА. 1435.
Это, правда, уже совсем другая песня.
Про "гримасу судьбы", исполняемую на мелодию "улыбка удачи".
Про гонку за счастьем в личной жизни, когда
теряется мысль о своем собственном счастье.
Загадка должна сначала повзрослеть.
В ее поведении проглядывается инфантильность.
Она сама не знает, чего хочет. Зато прекрасно знает, чего ей хочется.
Двигаться вперед?!
Не поняв, почему так вышло, она обречена на роковые ошибки.
Жизнь, - не диктант, но работа над ошибками обязательна.
Красота любви определяется не знанием правил,
а количеством усвоенных исключений из правил.
Интуитивно Загадка знает, что унизительнее послевкусия
случайного поцелуя, может быть только то, когда она
принадлежит мужчине, которому не нужна.
ЯН ВАН ЭЙК. ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА В ТЮРБАНЕ. 1433.
Мужчине, которому не нужна её умненькая и разумненькая головка, -
нам подавай глупое женское тело!
Сегодня у Загадки можно отнять все, кроме завтра.
P.S. Это сегодня…
(продолжение следует) .
Женщина с печальными глазами
ОтветитьУдалитьТихо уходила от любви.
И ждала, чтоб только ей сказали:
"Ты нужна, прошу, не уходи".
Женщина с печальными глазами
Понимала, это не судьба.
Вновь себе придумала, страдала,
Вот и получилось, как всегда.
Женщина с печальными глазами
Уходила тихо, не спеша.
Ну а вдруг, а вдруг? Нет, промолчали.
Значит, в самом деле, не нужна.
Ф. Тютчев
ОтветитьУдалитьОна сидела на полу
И груду писем разбирала,
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала.
Брала знакомые листы
И чудно так на них глядела,
Как души смотрят с высоты
На ими брошенное тело...
О, сколько жизни было тут,
Невозвратимо пережитой!
О, сколько горестных минут,
Любви и радости убитой!..
Стоял я молча в стороне
И пасть готов был на колени,-
И страшно грустно стало мне,
Как от присущей милой тени.