Powered By Blogger

суббота, 6 апреля 2013 г.

ЛИРИЧЕСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ. АТАКА №2…


Любовь – это натюрморт, который мы рисуем 
всю жизнь без всякой надежды узнать, откуда берется 
 селедка, или с какой клумбы сорваны цветы. 
Саша Игин 

Испугались за Лялечку? Что с ней?
Неужели Саша Игин разлюбил эту уникальную девочку?

Она самая, самая?! Лучше всех его подружек!?
Самая невероятная пацанка, самая верная?!


РАФАЭЛЬ САНТИ. ДАМА С ПОКРЫВАЛОМ. 1514.

Как Сашечка относится к ней? Неужели…
Если честно, - то я никогда на замарачивался на эту тему.

Как отношусь? Сама Лялечка всегда утверждала, что существует
три возможных способа отношения к ней.

Самый примитивный подход (она называет его «бонобо»),
относящийся к «черт-знает-чему» (выражение Ляли - С.И.),
- это секс до потери пульса.

«Физика», - утверждает Ляля, - оказывается сексуально гипнотической,
и это возбуждение вызывает в ней сексуальное влечение к нему,
непосредственно воздействуя на её лирику (вместе с физикой).

Или как говорит сама героиня: -
«Превыше секса, может быть только секс!».

На ступеньку выше у Ляли стоит эротическое отношение
к Герою её романа. Она (интуитивно – С.И.) четко разграничивает
в их отношениях, эротику и секс.

Эротика для неё означает не просто сексуальную дурь,
подверженность сексу «без конца и края».

Здесь она исходит не только из сексуального побуждения и провоцируется
не только чисто сексуальной привлекательностью Сашечки.


РАФАЭЛЬ САНТИ. ТРИУМФ ГАЛАТЕИ. 1511.

Она считает его физическую сущность внешним слоем, утверждая,
что эротически предрасположенный, он, проникает глубже любого,
кто видит в ней лишь тренажер для сексуальных упражнений.

Эротика проникает в неё, более глубоко.
Входит в тело, в душу, входит уже в её психическую сферу.
В её «всю».

Такое отношение к Сашечке, рассматриваемое как одна
из фаз взаимоотношений с ним, соответствует тому,
что Лялечка называет "любовь до…, - дураки оба".

Одним словом, не умеешь любить по-настоящему, - займись чем-нибудь
другим. Рыбалкой, коллекционированием бабочек, наконец.

И не надо привязываться к словам. Для Ляли слова, конечно, важны!
Но слышит и вслушивается она в их интонации.

- Ляля, расскажи о своей любви в двух словах.
- Было все…

… Физика Саша, единственного и на века, партнера хоть и возбуждает
её сексуально, Ляля в то же время "увлечена" и другими, -
человеческими, - его достоинствами.

Здесь Лялечка находится уже не просто в состоянии физического
возбуждения; скорее возбуждается её собственно психологическая эмоциональность

- она возбуждается особой (но не единственной в своем роде) личностью
Сашечки, или какими-то конкретными черточками его характера,

- «Он лучший! Он единственный! Мне других не надо!».
- Как ты относишься к шутам и клоунессам?
- Вот только не надо меня провоцировать на антифеминистические
высказывания о женском сексизме…

Итак, уважаемые, стратеги и тактики, сообщаю Вам по секрету: -
чисто сексуальное отношение Ляли направлено на физику Саши
и не способно идти дальше этого уровня.

Эротика Лялечки, "отношение увлеченности", направлено не только на физику,
но оно все еще не проникает в сердце её любимого.


РАФАЭЛЬ САНТИ  ФОРНАРИНА. 1518.

Это делается только на третьем уровне отношений наших героев:
на уровне самой любви. Любовь (просто Любовь!) представляет

собой финишную ленточку эротического отношения (запредельную Эротику),
так как только она проникает наиболее глубоко в личностную структуру Сашечки.

Лялечкина Любовь представляет собой вступление во взаимоотношения
с Сашечкой как с духовным существом…*

* Ляля, кто твой самый лучший друг?
- Мой сaмый лучший друг – этот тот, кoго я приручила.
- Он никoгдa не скажет: - «Пoчему ты жрешь по нoчам?».
- А что он скажет?
- Он ничего не скажет,
- Он просто будет жрать вместе со мной!
P.S. Атака захлебнулась...

1 комментарий:

  1. Игорь Северянин.
    В березовом коттэдже

    На северной форелевой реке
    Живете вы в березовом коттэдже.
    Как Богомать великого Корреджи,
    Вы благостны. В сребристом парике
    Стряхает пыль с рельефов гобелена
    Дворецкий ваш. Вы грезите, Мадлена,
    Со страусовым веером в руке.
    Ваш хрупкий сын одиннадцати лет
    Пьет молоко на мраморной террасе;
    Он в землянике нос себе раскрасил;
    Как пошло вам! Вы кутаетесь в плэд
    И, с отвращеньем, хмуря чернобровье,
    Раздражена, теряя хладнокровье,
    Вдруг видите брильянтовый браслет,
    Как бракоцепь, повиснувший на кисти
    Своей руки: вам скоро... много лет,
    Вы замужем, вы мать... Вся радость - в прошлом,
    И будущее кажется вам пошлым...
    Чего же ждать? Но морфий - или выстрел?..
    Спасение - в безумьи! Загорись,
    Люби меня, дающего былое,
    Жена и мать! Коли себя иглою,
    Проснись любить! Смелее в свой каприз!
    Безгрешен грех - пожатие руки
    Тому, кто даст и молодость, и негу...
    Мои следы к тебе одной по снегу
    На берега форелевой реки!

    Август 1911

    ОтветитьУдалить