Powered By Blogger

суббота, 31 августа 2013 г.

НЕНУЖНЫЕ БЛАГОГЛУПОСТИ...


Нет ничего незаменимей любви. 
 С.И. 

Когда мы позволяем себя унижать - мы унижаем нашу любовь.
Когда мы позволяем лгать себе и грабить себя –
мы лжем своей любви и грабим её.

Сашечка вышел на улицу, задумался…
Мимо пронеслось нечто, с космической скоростью.
- Это не метеорит, - понял Сашечка.
- Это лето любви… - догадался он.


АНРИ РУССО. КАРНАВАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР. 1886.

Когда на наших глазах откровенное, наглое, сознающее себя и
любующееся собой зло глумится, поплевывая на окружающих,
да и на нас, - мы делаем нашу любовь бессильной и
выдумываем оправдания её невмешательству.

Хотя она давно уже вмешалась, приведя нас в свой Храм и
вложив каждому нравственный компас.

Вот и Загадка и Сашечка на уровне аксиомы, с рождения,
по природе души знают, что хорошо и что плохо.

А если и заставляют себя забывать об этом, то исключительно потому,
что надо же чем-то оправдывать собственное бездействие.

Хотя в наше время все немножно по-другому:
- Уходи. Насильно, мил, не будешь? 
- Почему, не буду. Буду! 




АНРИ РУССО. МУЗА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ПОЭТА. 1909.

Между тем каждое их безвольное бездействие бросает обратный
рефлекс на того, кто создал их любовь, - кто Он или Она, они не знают.

И если честно, всем своим видом показывают, что знать не хотят.

Надежда только на тех, кто уцелеет после любовного цунами,
уж они то, расскажут, как это было замечательно.

Загадка же, как и каждая девочка мечтает, чтобы ее любили
только за то, что она просто дышит.

Говорить с ней о любви бесполезно.

Она считает, что Жизнь слишком коротка, чтобы уделять этим
благоглупостям личное время, которого хватает только на работу,
путешествия, секс и познание самой себя.


АНРИ РУССО. ПРОГУЛКА ПО ЛЕСУ. 1888.

Но я все равно безумно скучаю по её неистовому телу,
ищущему рту и трепетной беззащитности,
на уровне: - «Ах!» и размякшему, - «Да!». 

P.S. Скучаю, скучаю, скучаю…

суббота, 24 августа 2013 г.

ПРЫГНУТЬ С МОСТА...



Есть особый дар – умение любить 
 и принимать любовь. 
 С. И. 

Сашечке, как ярчайшему представителю своего поколения,
нужны две вещи - опасность и игра.

Бог подумал, подумал и создал для него неуловимую Нику –
опасную игрушку.

Веренику, - как она просила Сашечку называть её.

… Девушка стояла на железнодорожном мосту платформы «Останкино».
Ее тело было вне моста. Спина плотно прижата к мосту.
Руки, просунутые сквозь перила, заканчивались сжатыми кулачками, цвета мела.
Было видно, ждала скорый - «Сапсан»(?!).


АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК. КАНАТНАЯ ПЛЯСУНЬЯ. 1899.

Сашечка – герой XXI века, тут как тут:
- Мамзель, раз вам уже все равно, можно я вас напоследок трахну в попу? 
- У меня давно не было дамы с такой знатной попкой! -
- А я давно не видела таких противных и толстых козлов -
взвизгнула юная эквилибристка!
- Ты в зеркало сегодня смотрелся, дебил? Пшёл вон! 
- Что Вы, что Вы, такая маленькая просьба, а столько шума - 
Сашечка был, как всегда, спокоен и галантен.
- Меня уже нет. Я Вас внизу подожду. 
- Я сейчас спущусь и сама тебя трахну в попу-
гремело ему вслед...

Когда игра заканчивается, то кони, королевы и пешки попадают
в одну и ту же коробку. Это в шахматах.

В жизни все пострашней: многие фигурки попадают в историю
под названием любовь, к которой от ненависти один шаг.

Но Сашечка, в последнее время, без неё, Вереники, тоскует.
Не пугайтесь. Она так и не прыгнула с моста.

Впоследствии, она это объясняла своей нелюбовью к произведениям
Льва Николаевича Толстого и его героиням,
ни, словом не обмолвившись про сашечкино геройство.

Это, наверное, лямур - тужур. Или, как говорят англичане: «Чин-чин»…

Все слова любви всегда одинаковы, - все зависит от того, кто их произносит.
Я не знаю, что в любви самое трудное. Любовь это все пять чувств.

Кто-то умеет говорить, кто-то молчать.
Кто берет своей неотразимостью, кто-то скромностью.

Кто-то пишет письма? Писать не боятся, боятся читать.
Это как с бриллиантами: написанное слово «люблю» состоит
из настоящих букв, а сказанное вслух звучит фальшиво.


АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК. ЛА ГУЛЮ С ДВУМЯ ПОДРУГАМИ. 1892.

Но буковки все равно пишут.
Если про любовь, - страшно.

 Да что там говорить:
- Ты невменяем, если искренне пишешь о своей любви. 
- И что вы делаете, когда "не пишется, не пишется, не пишется, 
черт подери"  – хандрил Гоголь?
- Пишу, - бодрился С.И.

Одиночество - это не тогда, когда некому сказать слово в настоящем,
а когда некого выслушать в будущем.

Будущее представить можно, да только цена этому представлению - грош.
Сказка, а не жизнь. Мармелад в шоколаде.

Мороженое - «пломбир 48 копеек».
Вечный экстаз. Жизнь как сказка.

Впрочем, жизнь и отличается от сказки тем, что в жизни совсем
не хочется узнать правды, которая будет в конце.

Мне, по крайней мере, так кажется.

Я уже давно не встречался с Никой.
Я ужасно давно не разговаривал с Вереникой.
Я начал забывать эту бедовую девчонку.


АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК. ЖАННА АВРИЛЬ. 1892.

Тогда мне казалось, что ради нее, я был готов променять право
первой ночи, на последнее слово.

А сегодня...

Пусть конец нашей сказки был бы хоть трижды счастливый,
но сегодня мне уже все равно

Да и вообще нам не дано предугадать, какую еще пакость придумает
сама жизнь для улучшения нашей жизни.

Может поэтому, мужчина ревнует к прошлому, а женщина - к будущему.
Любовь – игра, не нравится, не играй.

P.S. А хочешь прыгнуть с моста...

суббота, 17 августа 2013 г.

ЛЮБОВЬ КАК СКУКА - 2...



(продолжение) 

Ситуативная случайность - это кем-то тщательно 
спланированная закономерность. 
С.И. 

Скучная реальность окружающих Загадку людей,
породила ее виртуальность несовместимую с логикой, её мировоззрением.


КУИНДЖИ А.И. ДЬЯВОЛЬСКОЕ УЩЕЛЬЕ. ЛУННАЯ НОЧЬ. 1895.

- Загада, что Сашечка у тебя экстрасенс, что ли? 
- С чего ты взяла? 
- Звоню ему на днях: так, мол, и так, 
Саша, мне нужен твой совет, как мужчины. 
- А он даже не выслушал, срезу врубился и говорит:
- Давай, Венера. 
- Я в шоке, даже сообразить не успела: откуда он все знает? 
- Только и успела сказать: поняла, спасибо. 

Загадка научилась умело скрывать от окружающих поведение
неуверенной в себе, зависимой от окружения девочки.

- Сашечке хорошо, - она поправила трусики,
засунув руки в карманы своих красивых брючек,
- он постоянно твердит, он просто знает: 
- что для него ад не так страшен, как путь к нему. 




КУИНДЖИ А.И. ЭЛЬБРУС. ЛУННАЯ НОЧЬ. 1890.

А для нее: что первое, что второе - все едино.

Она как бы колеблется от одной крайности к другой под влиянием
то «целующего» и поощряющего ее поведения, то непризнания и отрицания.

Она живет в мире, в котором от нее слишком мало зависит,
и привыкла чувствовать себя жертвой.

Поэтому свое невнимание к жизни «сегодня», не позволяющее ей в полной
мере наслаждаться радостью совместного существования с Сашечкой,
она легко обменивает на новые отношения.

Не удосужившись и здесь до конца познать, понять и полюбить реального С. И.
Взамен она опять создала для себя кумира, который за две-три встречи заставляет ее вспомнить Сашечкины слова:
-  что «позиция снизу хороша только в Камасутре, 
-  что в реальной жизни хорошие роли достаются плохим актерам. 

Чем больше Загадка не надеется на собственные силы, веру и знания,
иметь внутри любовь и доброту, тем больше она зависима
от того же, но исходящего извне.

Такая опора, как правило, эфемерна и закономерно приводит
к краху надежд, разочарованиям и депрессухе.


КУИНДЖИ А.И. РАДУГА. 1905.

Конечно, можно жить, бездарно проживая Настоящее рядом с тем,
кто прячет от тебя в свой карман билеты в Счастливое Будущее.
Билеты, кстати, купленные на твои банкноты.

Случайный поцелуй, сильный наркотик, это иллюзия абсолютной реальности.
Когда у тебя кружится голова, трудно заметить момент,
когда тебя из наездницы превращают в коня.

А теперь о смешном. Весь мир знает об этом и молчит.
Миру нужен был С. И., который не побоится сказать вслух, то,
что сделает его изгоем, как среди женщин, так и среди мужчин.

Дарю, читайте. Бросайте в меня камни, я выдержу все. Итак:
- Кто-то из девчонок делает Настоящих женщин. 
- Кто-то из женщин делает противных старух. 
- Женщины любят тех, кто делает из них старух.

Почему? Догадайтесь с трех раз.

Для тех же, кто хочет расстаться с послевкусием случайного поцелуя, скажу:
- старух тоже любят. 
- Только любят не те, кто делают из женщин старух. 

Поэтому, единственный выход из этого тупичка – поиск себя
и отказ от поиска счастья, связанного с приходом спасителя,

или любого другого помощника, оказывающего тем самым
дебильную услугу крепнущей беспомощности.


КУИНДЖИ А.И. НОЧНОЕ. 1908.

Запомни, моя девочка: - чердак просто так не сносит, кто-то гадкий, 
спрятавшись, дует из-за угла. 

А другой умелец в это время, когда ты сходишь с ума, думая, 
что у тебя поехала крыша, тихонечко приделывает к ней колеса. 

Это их, вышедших из засады, ты потом целуешь 
взасос открытым ртом. 

 … cегодня у Загадки можно отнять все, кроме завтра.
P.S. Это сегодня…

(Продолжение последует. не знаю когда),

суббота, 10 августа 2013 г.

ЛЮБОВЬ КАК СКУКА...



Когда Бог хочет наказать человека 
 – он дарит ему любовь. 
Саша Игин 

У Сашечки и его верной подружки Загадки можно отнять все, кроме завтра.
Но сегодня… Виновата не только Загадка, но и Сашечка.


ЯН ВАН ЭЙК. ПОРТРЕТ ЧЕТЫ АРНОЛЬФИНИ. 1434.

Мало внимания с его стороны, а также ее наив и нежелание сохранить отношения.
Любовная скука встречается у всех, кто ленив и не хочет учиться Искусству любви.

Загадка это почувствовала и, даже стала составлять
собственные правила любви. Так, от нечего делать.

Первое правило гласило: невозможно нравиться всем подряд. 
Все подряд не могут обладать безупречным вкусом. 

Но с этого дня, она стала надевать яркое сексуальное
белье под строгий деловой костюм –
это правило давало ей внутреннюю раскрепощенность.

Те же, кто хоть раз прослушал запись на её автоответчике:
- Сашечка любит меня! 
- Если у Вас есть более важная информация, сообщите её после сигнала, - 
думали о ней с точностью наоборот.

Она чувствовала: за любовью нужно ухаживать.
Чем меньше вокруг смешных сцен, тем грустнее жизнь.


ЯН ВАН ЭЙК. МАДОННА КАНОНИКА ВАН ДЕР ПАЛЕ. 1436.

Главные риски в подобных ситуациях – не проскочить между Сциллой и Харибдой.
И пример Грустилки это доказывает: в итоге она останется одна, а чудовища…

Сколько раз подружка Загадки, рассказывала ей, как она, закрыв глаза, встав к стеночке вплотную, читала мантры:
- Небушко, небушко! 
- А подари мне сладенького, умненького и красивенького. 
- Можно с придурью, лишь был рядом всегда со мною. 
- И на улице, и в кроватке, и в странствиях дальних. 
- Чтобы целовал меня без остановки, чтобы любил без памяти, 
- чтобы обнимал крепко-крепко... 

И слышала гнусавый, противный голос откуда-то сверху:
- По вашему запросу ничего не найдено... 

Неужели ей это ни о чем не говорит?
Неужели её это не пугает?

Чтобы в конец её рассмешить, стоит сказать правду.
Нельзя сравнивать Сашечку и потенциальных её воздыхателей.
Это все равно, что путать езду на велосипеде и полеты в космос.

Но Загадка не должна останавливаться.
Она должна продолжать искать.
Что и где? Кого и чего?


ЯН ВАН ЭЙК. МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА. 1435.

Это, правда, уже совсем другая песня.
Про "гримасу судьбы", исполняемую на мелодию "улыбка удачи".

Про гонку за счастьем в личной жизни, когда
теряется мысль о своем собственном счастье.

Загадка должна сначала повзрослеть.
В ее поведении проглядывается инфантильность.

Она сама не знает, чего хочет. Зато прекрасно знает, чего ей хочется.
Двигаться вперед?!

Не поняв, почему так вышло, она обречена на роковые ошибки.
Жизнь, - не диктант, но работа над ошибками обязательна.

Красота любви определяется не знанием правил,
а количеством усвоенных исключений из правил.

Интуитивно Загадка знает, что унизительнее послевкусия
случайного поцелуя, может быть только то, когда она
принадлежит мужчине, которому не нужна.


ЯН ВАН ЭЙК. ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА В ТЮРБАНЕ. 1433.

Мужчине, которому не нужна её умненькая и разумненькая головка, -
нам подавай глупое женское тело!

Сегодня у Загадки можно отнять все, кроме завтра.
P.S. Это сегодня…
(продолжение следует) .

суббота, 3 августа 2013 г.

KOMPAKT EINE KOMO*DIE...*



С молчащей красотой всегда есть 
о чем поговорить... 
Саша Игин 

Понятно, что бухать нельзя, - это типа прописные истины.
На самом деле, это зачастую китайская грамота,

или китайская пословица-казус: про то, как найти черную кошку
в темной комнате, если её там нет!?

Ты еще в тонусе, если не попадаешься на рекламу, типа:
Избавляем от алкогольной зависимости за один сеанс.
Постоянным клиентам - скидка!

Бросай дурацкие привычки. Хотя они и сильнее всего и вся,
инстинкт, в отличие от них, всегда прав. 

И не надо разыгрывать удивление. А то удивление превратится
в имя существительное и поведется на Ваши штучки-дрючки.

Вы рассмеетесь, и скажете, что Сашечка решил начать вести праведную жизнь,
лишь тогда, когда на грешную уже не осталось ни сил, ни денег.


ЛЕОН БАКСТ. ДРЕВНИЙ УЖАС. 1908.

Вы знаете, мне кажется, что в этом, конкретном случае,
Вы оказались совершенно правы.

Только учтите одно. Решают начать «новую жизнь с понедельника»,
мечтают миллионы, а живут в этом аду с понедельника,
только Сашечки, ну и иногда, - Лялечки.

Герои нашего времени. Счастливчики, которые снимают лифчики.
Шутка! Люди они простые, только жизнь у них незамысловатая, сложная.

- Как ты относишься к клоунам?
- Вот только не надо провоцировать меня на анти женские высказывания.




ЛЕОН БАКСТ. КОСТЮМ ДЛЯ ВАЦЛАВА НЕЖИНСКОГО. 1917.

Конечно, Сашечке составить жизненный план без «зеленого змея» легче,
чем пока ему следовать.

Но мы, с помощью одного друга, будем стараться, будем упираться.
Глядишь, и море нас снова примет с радостью и любовью.
А мы так любим море, на худой конец, океан!

Когда забухивал, вдруг стал ловить себя на мысли, что наступил
грустный момент, когда листья на деревьях перестали удивлять,
про облака мне рассказывает только Натенька, а сам я их не видел.

Теперь, когда алкаши учат меня жизни, я слушаю, а потом,
делаю все наоборот, чтобы не стать бухариком.

- Случайными бывают только друзья, - говорила мне бабушка. 
- А в любовницы нужно брать девушку надежную...

Дарю из личного опыта на заметку: девочки, которые не едят
после пяти вечера, пьянеют в три раза быстрее!


ЛЕОН БАКСТ. ЗИНАИДА ГИППИУС. 1906.

Одним словом: «… тихо шинами шурша, едет крыша ни спеша».
*Kompakt Eine Komödie («финита ля комедиа» - в переводе на немецкий)!
Дас ист фантасишь – всего лишь нереализованная реальность Саши Игина.

Хорошо попался добрый и в то же время противненький человечек,
который завел свои мантры: «брось, да брось, брось, да брось. Клянись!».

Прямо как в жизни, про которую мы мало знаем: -
«На каждого Виджая найдется Раджа».

И поклялся сашечка на бутылочке под гордым названием «Медовуха»
и с помощью Сэнсэя, задумал одолеть это Зло.


ЛЕОН БАКСТ. УЖИН. 1902.

Тем более что поклялся.
Тем более, что он заглянул в бездну.

Тем более, что бездна посмотрела на Сашечку.
Такая красивая, такая завлекающая.
Стало страшно, страшно.

Стало страшно как где?
Красиво как что?

А Вы не поленитесь, загляните в пояс астероидов между
Марсом и Юпитером. И Вы увидите "кладбище комет".

Иногда, попадающие в этот пояс, остатки комет оживают
и становятся кометами - "лазарями"
(об этом вчера написали во всех газетах мира).

Иногда мы, попадающие в "бездну", оживаем и "остатки нас",
снова становятся "людьми-кометами".
Иногда... (а об этом открытии Саши Игина в газетах ни гу-гу).
Вот где красотища!

Но Сашечка не захотел такой красоты.
Он испугался.

И решил он бежать от Зла, от такой Красоты.
Решил.
И побежал он от бездны.

Одним словом, как говорят добрые люди:
«Да пребудет с нами сила, масса и ускорение».

P.S. Сказал он и одолел Зло…