Powered By Blogger

суббота, 29 июня 2013 г.

ДАЛЬШЕ БУДЕТ ЕЩЕ СТРАШНЕЙ…



РЕВНОСТЬ. ОКОНЧАНИЕ.

 Чувствую себя как котеночек в детской песочнице. 
 Всем нравлюсь, но никому и нафиг не нужен. 
Саша Игин 

Ляля. Лялечка!
Если ты любишь, ты должна знать: - в настоящей любви
нет места ревности. Ее, нет и быть не может!

Она (ревность) исключается просто по определению, так как настоящая
любовь предполагает взаимное ощущение и признание неповторимости
и своеобразия твоего Героя, - Сашечки.


ТИЦИАН. АЛЛЕГОРИЯ БЛАГОРАЗУМИЯ. 1565.

Да, сегодня он такой. Может быть, ты поэтому его и любишь.
Именно таким. Именно сегодня.

Соперничество, которого ты так опасаешься, допускает возможность
замены тебя твоей соперницей, предполагает, - что любовь твоего
Героя может быть перенесена на другую.

Но это невозможно в настоящей любви, потому что любимого нельзя
сравнить ни с кем другим. Можно добавить, что с тактической точки
зрения ревность - это опасная эмоция.

Поэтому: увидев счастливую пару, не завидуй.
Они прорвались через все-то же, что и вы.

Сумев сохранить, при этом то светлое, о чем мы,
затаив дыхание или плача навзрыд,
читаем сегодня в дурацких комиксах. 


ТИЦИАН. ВЕНЕРА И АДОНИС. 1554.

Ты же, как ревнивый человек, порождаешь то, чего сама и опасаешься, -
исчезновение любви. Своей любви.

А это намного пострашней, чем любовь Сашечки к тебе.
Подумай над этим.

Всё это всегда происходит так незаметно, что, ты останавливаешься,
лишь тогда, когда перед тобой замаячит бездна «личного одиночества».
Потеря смысла в жизни.

Нет-нет-нет, это не то, что происходит с тобой сейчас.
Поверь, сейчас у тебя белая полоса.

Если ты не веришь, то должна убедить себя в этом.
И, пожалуйста, перечитай мои первые постики про Ревность.


ТИЦИАН. КАЮЩАЯСЯ МАРИЯ МАГДАЛИНА. 1565

Сомнения в себе из-за предыдущих неудач приведут тебя к еще большим
неудачам (так же как доверие не только появляется из внутренней силы,
но и приводит к еще большей силе).

Самое грустное и страшное, что ты сама можешь не заметить,
как разлюбишь своего любимого Сашечку.

А здесь, в такой ситуации, тебе уже никто не поможет.
Никогда. И ни чем…

P.S. Дальше будет еще страшней… придет новая любовь…

суббота, 22 июня 2013 г.

ABRAKADABRA...



Красивые трусики для девушки, как толстый портмоне для мужчины 
– может и не понадобятся, но вселяют уверенность. 
Саша Игин 

Лялечка по жизни знает, - любовь нужно заслужить, ее нужно добиваться.
О ней нужно мечтать днем, можно и ночью. Ее легко потерять.

Незаметно для себя, но заметно для окружающих.

Чтобы быть востребованной,
Ляля должна быть конкурентоспособным товаром на рынке.

О любви с ней так давно никто не говорил. Но что делать?
Любви на всех не хватает, и она достается только умненьким и красивым.


ДЖОН УОТЕРХАУС. МИРАНДА И БУРЯ. 1916.

Девушкам хитреньким и успешным, «телевизионно» одобряемым
и цинично стандартным.

Быть неуспешной в выполнении всех этих нормативов –
значит быть нелюбимой, ненужной, девочкой третьего сорта.
Если девушкой вообще.

Сегодня, когда ты не выполняешь ожиданий окружающих тебя мальчиков,
ты никому не нужна. Иди с книжкой к пруду и утопись, дебилка.

Или, стань как тургеневская особь, читателем любовных романов в мягкой обложке,
а лучше любительницей сериалов, как русских, так и бразильских
(благо они снова вернулись к нам в ящик).

Выбор небольшой, но он остается за Вами.

- Ich verstehe nicht alles in diesem Abrakadabra – выдавила из себя Ляля.
- Но про трусики – красиво. 
- И вообще, у каждого в любви своя песня, 
- Свои тексты и своя мелодия, - отчеканила тихо она.


ДЖОН УОТЕРХАУС. СУДЬБА. 1900.

… когда в любви все говорят на разных языках – это прекрасно.
Это дает возможность реального, а не дутого выбора.

- Сашечка, мне кажется, ты меня не любишь. 
- Не говори ерунды. Я Вас всех люблю. 

Возможность выбирать свой собственный язык – это уже реальное
завоевание свободы.

Тема свободы распоряжения собственным телом,
собственной свободой тоже отдельная песня, и я знаю, что об этих
устремлениях я когда-нибудь напишу Вам всем.

И это будет красиво.

Бедная, бедная Лялечка, пока ты раздумываешь, куда идти, что делать
со свалившейся на тебя свободой – твой язык уже сделал этот выбор за тебя.

Мне же только остается ответить тебе: «И я тебя тоже!».

Но в то же время тебе не нравятся деловые дамы, которые на вопрос:
 - Можно? 
Всегда отвечают:
- Войдите! 

Вот, что рассказывала мне на эту тему, подружка Ляли, Грустилка:
- Мы шли с ним по Арбату, как единое целое, обнявшись и целуясь. 
- Все оборачивались вслед. У меня земля уходила из-под ног. 

- Он был прекрасен – классная стрижка, бицепсы, мужественное тело, 
личико – как пасхальное яичко. 

- А навстречу шли серые, безликие не совсем красивые парни 
с пивными животиками и, возможно, среди них ... был мой будущий муж… 

- А ведь я до этого думала, что надену белое свадебное платье 
и буду бегать по городу, чтобы не говорили напрасно, 
что нахожусь в активном поиске. 




ДЖОН УОТЕРХАУС. ДУША РОЗЫ. 1908.

Может быть. Может быть.
Может быть, поэтому брак так вреден для женщин.
 Голова начинает болеть… почти каждый день… _____________________________________________________________________

Прошёл год после нашего диалога с Лялечкой про красивые трусики…
Если честно, то лично мне безразлично, откуда поганая жизнь черпает
свои сюжеты – зарождаются ли они самостоятельно в грязи или конкретно
приходят в божественной рассылке.

Но до тех пор, пока мир не перестанет «дарить мне Лялю», я буду ему помогать
без всяких предварительных условий.

Потому что знаю: никакое, даже самое значительное событие не окажет влияния
на ход вещей само по себе.


ДЖОН УОТЕРХАУС. ЛАМИЯ 1905.

Нужна девочка, способная складывать слова в потрясающие предложения,
а предложения в тексты, которые потом прочитает Сашечка,
чувствуя, как они захватывают его ум, сердце и душу.

Заставят мысленно представить, что Лялечка никуда от него ни денется
и получит свой, честно заработанный, поцелуй.

А уж если предложить ей заняться … так это вообще хлебом не корми…

P.S. Ich verstehe nicht alles in diesem Abrakadabra…

суббота, 15 июня 2013 г.

НО ВЕДЬ ЭТО ТАК СЕКСУАЛЬНО...





Мужская мечта. Любимая… она же… 
Саша Игин 

Столица нашей Родины. Город Москва.
Загадка с Сашечкой на скамейке в Екатерининском парке.

Сашечка: - Я хочу, я молю, я мечтаю изменить эзотерическое 
понятие о том, что такое красота. 
Загадка: - Не смеши меня. Ты хочешь сделать это в стране, 
где разводят всех, даже Президента? 

Сашечка: - А, что ты хотела от жизни в этой стране, которая театр? 
- У нас никто не знает сценария, но все мнят себя великими суфлерами. 
- Но я сделаю, то, что задумал, если даже положу на это всю свою жизнь. 




УИЛЬЯМ ХАНТ. КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ. 1856.

Загадка: - Я знаю одно, у меня второй жизни не будет. 
- Не будет и третьей, и четвертой и пятой. 
- Я не кошечка. Я девочка. 
- И я знаю, что жизнь всем нам дается только один раз, а удается она – и того реже. 
- А в этот список я попасть не хочу… 

Сашечка знает, он чувствует, что уверенность в себе – это самая эротичная черта,
какой только может обладать девочка со странным именем – Загадка.

Идеального тела не бывает. Но бывают женщины прекрасные и внешне, внутренне.
Что ты там говоришь в свое оправдание?


УИЛЬЯМ ХАНТ. ПРОСНУВШАЯСЯ СТЫДЛИВОСТЬ. 1853.

Так я и думал. Что бы это ни было, это все «бабские забобоны».
Ты можешь все, чего не пожелаешь, если загоришься желанием достаточно сильно.

Мир на эмоциях, очень страшный мир.
А ты, моя девочка, сейчас так живешь.
Он требует много физических и моральных затрат и усилий. 
Это жизнь на грани, на краю…

Осознав, что твоя личная жизнь летит под откос, можно
поступить разными способами.

Можно стать параноиком, постоянно теребить Сашечку за рукав,
говорить-говорить-говорить.
А можно, наоборот, искать спасение в молчании.

У Сашечки есть вообще подозрение, что Загадка, когда молчит, думает.
Так выходит не всегда, но в молчании вообще большой смысл.


УИЛЬЯМ ХАНТ. НАЕМНЫЙ ПАСТУХ. 1851.

Загадке не надо поступать, как тот цирюльник, что обнаружил у царя Мидаса
ослиные уши, забрался в тростники, выкопал ямку и выкрикнул туда тайну.

Да будет известно, потом из тростника сделали дудочку, и она
против воли хозяина спела эти слова в присутствии царя.

А ты не кричи в ямку, Загадочка. Перетерпи.
Или уж кричи, твердо зная, что дудочник обязательно придет за тобой.

А дальше - пусть будет, что будет.

Тебя будут предупреждать, что необходимо прислушиваться к голосу разума.
Будут твердить как мантры, что из всех голосов он, как правило,
самый правильный, но только самый тихий.

Не смотри этим доброжелателям в глаза.
Просто соберись и крикни им в лицо:
- Мне не нужно счастье, бывшее в употреблении. 
- Я хочу своего счастья. 
- Счастья, выстраданного своим маленьким, но храбрым сердцем. 

Ты, твоё тело, твои губы…
Ты же не рождалась для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды.


УИЛЬЯМ ХАНТ. ИЗАБЕЛЛА. 1857.

- Хочу с тобой поссориться.
- Научи!?! 
- Ты не умеешь сердиться?

P.S. Но ведь это так сексуально…

суббота, 8 июня 2013 г.

ДО ВСТРЕЧИ...



Нельзя врать, тем, кого любили, без веских на то 
причин – если только Вы не мечтаете стать гением, 
профанирующим великое искусство обмана. 
 Саша Игин 

Сашечка уже устал считать часы, минуты.
Сашечка вспотел, Сашечка подустал, немного сорвал голос.

Наконец, у Сашечки элементарно пересохло в горле!

Трудно быть Богом по братьям Стругацким.
Противно, - по Герману-младшему.

Постановка-постановка-постановка.
Стилизация-постановка-стилизация. 


МАГРИТТ РЕНЕ. УСЛОВИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. 1935.

Фальшивка-стилизация-фальшивка.
Гламур-фальшивка-гламур.

Все тихо и мирно.
Сплошной русский кайф.
Сплошной арабский кейф.
Идея одна - время приятного безделья.

Как вдруг Сашечка выходит и то ли по неопытности,
то ли из тщеславия, а то ли потому, что иначе не умеет,

выкладывается прямо на глазах всех окружающих и говорит:
- Я Вас не люблю. Всех! 
- И оптом, и в розницу.
- Почему? 
- Не знаю.
- Не знаешь?
- Не знаю... Да и знать не хочу...


МАГРИТТ РЕНЕ. ПЕРСПЕКТИВА МАДАМ РЕНЬЕ. 1951.

Загадка в шоке, окружающие в растерянности,
это же так сказать, не соответствует новому гламурному стандарту.
Не вписывается в праздничный интерьер. ____________________________________________________________
Очень хочется к морю…

Строгий последовательный дискурс удался не вполне.
Сколько раз Сашечка говорил себе: «Задавай вопросы только тому,
чьи ответы тебя устроят».

Впрочем, следы небезнадежных мыслей и благородных
порывов в тексте, кажется, различимы.

Если для Вас нет, то позвольте сюрприз:
любовь, - это не когда Вам с Сашечкой хорошо,
это когда без Сашечки плохо.


МАГРИТТ РЕНЕ. СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. 1964.

Мечтаете проверить?
P.S. До встречи … в аду…

суббота, 1 июня 2013 г.

БОЖЕСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ МИРА...



«Я люблю твое тело – стону подобное» 
 Саша Игин 

В Лялечкином теле есть очарованье.
Бюст прекрасен. Филигранен куб.
Но пружиной тел у мирозданья
Служит форма бедер, ног и губ…


ТИЦИАН. ВЕНЕРА УРБИНО. 1538.