Powered By Blogger

четверг, 30 июня 2011 г.

ПРОСТО МЕНЬШЕ НУЖНО ВРАТЬ…

В любви заложено море возможностей для вранья – больше, чем в чем-то другом. 
Попробуй ответить на прямой вопрос: «Ты меня любишь?».
Страшно?

Зачастую посредственный комедиант может на этих вопросиках, устроить великую трагедию.
Воспитанный в совершенно другой манере – когда красота языка не менее важна, чем «что сказано» – я в то же время понимаю, что весь этот флер не для большой любви.

И поэтому секс, где надо «действовать по существу» и коротко – для любви сегодня  более важен, чем слова… слова…  слова… в силу своей краткости, хотя любая попытка обмана там заметнее.



ПАБЛО ПИКАССО. АВИНЬОНСКИЕ ДЕВИЦЫ. 1907. НЬЮ-ЁОРК.

С другой стороны, «действуя по существу», мы запираем себя в клетку изнутри и мучаемся от того, что больше не можем летать.
И все равно, манера общения на уровне: -  «давай займемся любовью», - в основном безмозглая и беспардонная, вызывающая физиологическое отвращение, не является ли она, единственной альтернативой сладкой лжи?

Так кто же больше врет – те, кто любит или те, кого любят?
Я лучше промолчу, прикинувшись идиотом, чем заговорю и развею все сомнения.



ПОЛЬ СЕЗАНН. КУППАЛЬЩИЦЫ. 1900. ПАРИЖ.

Опять же:  я всегда считал, что чем больше я влюблен, тем больше у меня совести; что между этими двумя понятиями есть связь, хотя и трудноуловимая и недоказуемая.

С другой стороны, чем лучше я знаю язык любви, тем изощреннее я сумею при случае умолчать, недоговорить или соврать.
С третьей стороны, нелюбящие меньше врут просто потому, что меньше знают слов любви.


ПОЛЬ ГОГЕН. БОЛЬШЕ НИКОГДА. 1897.

Но ведь они все равно врут – просто не так убедительно и изощренно.
В общем, мои размышления зашли в тупик.

Язык любви, я думаю, все-таки невиновен.
П.С. Просто меньше нужно врать...

  • ЖИЗНЬ В МИНИАТЮРЕ.

  • суббота, 25 июня 2011 г.

    ОТКУДЫ ТЫ, ДЕПРЕССУХА… СУББОТНИЙ БРЕД…



    Мне страшно от моей любви?!
    Мне страшно как Вам?
    А может я, сам того не заметив, заключил сделку с дьяволом,
    пополнив ряды банкротов по жизни?  


    ЭДВАРД МУНК. КРИК. 1893.

    Мои женщины?
    Ставили ли они мне вопрос: водка или я-красава?
    Мечтали ли они, чтобы я вернул им долг честью?
    Я не «въезжаю»: подавлен я или возбужден?
    Люблю ли я?
    Любят ли меня, -  или просто играют со мной?

    А может я просто дебил?
    А может мои чувства достигли высочайшей формы страха – ужаса?

    У меня подавленное состояние?
    Состояние, которое сопровождается Депрессухой?
    У меня это выражается в фобиях?



    ФРАНЦ МАРК. ОЛЕНИ В ЛЕСУ. 1914.

    Я глуп?
    Я опасен?
    Я не обладаю самоконтролем?
    Кто «моя скорая помощь»?
    Кто подскажет мне,  как набирать в телефонной трубке 03?



    ФРАНЦ МАРК. БАШНЯ СИНИХ КОНЕЙ. 1914.

    Или уж дождаться боли от всех, вместе взятых, моих женщин,
    чем дожидаться от каждой  по отдельности?

    Неужели жизнь начинается с конца?
    Вы предлагаете перечитать этот текст снизу вверх?
    Ну, что ж?
    ОТКУДЫ ТЫ,  ДЕПРЕССУХА… СУББОТНИЙ БРЕД…
    ПРИРОДА. ДУРОЧКИ. ИДИОТКИ.

    четверг, 23 июня 2011 г.

    БУДУЩЕЕ ВСЕГДА ПРЕКРАСНО…

    В последнее время лучше давать Загадке высказываться по любому поводу до конца,
    иначе она начинает вилять … бёдрами,

    начинает  оглядываться по сторонам, словно ищет того, кто еще кроме сашечки, готов выслушать её умненькие умозаключения.



    А.РУССО. ЗАКЛИНАТЕЛЬНИЦА ЗМЕЙ.1907. ПАРИЖ

    Чтобы не было привыкания к таким чудесам, надо просто терпеть
    и быть спокойным как «танк».

    А уж прислушиваться к советам внутреннего голоса, боже упаси, ведь он
    вполне может быть подкуплен Загадкой и её неотразимыми чарами.



    А.РУССО. МУЗА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ПОЭТА. 1909. ПАРИЖ.

    - Проблема в том, что, любить Загадку, не рискуя - рискуешь еще больше.
    Рискуешь сыграть сам с собой в жизненную рулетку или, проще говоря,
    потерять самое ценное, что на сегодня есть у тебя.

    Почему-то в этот момент забывается аксиома: «… казино никогда не проигрывает!».
    Вот так мы и идём от одной иллюзии к другой. За старыми ошибками
    приходят новые миражи!



    А.РУССО. МИРАЖИ. 1910. ПАРИЖ. ФРАНЦИЯ.

    Если Загадка, прочитав это,  захочет обидеться в лучших чувствах,
    мечтаю, чтобы на сегодня у неё таковых в наличии не оказалось.

    Обалдеть! Как у сашечки с Загадкой много в жизни вариантов,
    но судьба почему-то лишь одна… Горькая!?



    А.РУССО. ОДИНОЧЕСТВО В ТОЛПЕ. 1909. ПАРИЖ. ФРАНЦИЯ.

    В таких ситуациях надо просто не забывать, что мы обманываем себя
    гораздо чаще, чем других.
    Страшно, если обман будет длиною в жизнь.

    Тогда нам никакой Шекспир, никакой Толстой не поможет.
    P.S. Но будущее это - всегда прекрасно - хотя бы потому,
    что там мы будем вместе...

    воскресенье, 19 июня 2011 г.

    ВОТ ДЕВУШКА С ГАЗЕЛЬИМИ ГЛАЗАМИ...



    Вот девушка с газельими глазами... (1917)

    Вот девушка с газельими глазами
    Выходит замуж за американца...
    Зачем Колумб Америку открыл?

    Гумилёв Н. С.


    ГУМИЛЁВ Н. И А.АХМАТОВА С СЫНОМ.

    суббота, 18 июня 2011 г.

    ЧТО ДЕРЖИТ МЕНЯ В ЭТОМ МИРЕ? НЕ ЗНАЮ...

    Иногда я хочу просто умереть.
    Хочу, чтобы меня не было.
    Хочу, чтобы меня забыли, чтобы меня не трогали.


    ФРАНСИСКО ГОЙЯ. КАПРИЧОС. 1799.

    Чтобы все жили своей жизнью, в которой меня нет.
    Я знаю, мне нужно умереть, чтобы заново начать жить.
    Я хочу этого.

    Не мешайте мне, отойдите в сторону.
    Мне от вас ничего не нужно.
    Ни-че-го!

    Откуда у вас, у всех такая уверенность, будто мы бессмертны.
    Оставляем мечты на потом, любовь на завтра, и проводим день за днем в повседневной рутине.
    Тихонечко умираем.

    Умираем так, как-бы походя, как-то буднично.
    Если же и начинаем двигаться, то путь наш лежит «в никуда»
    и билет оказывается только в одну сторону.



    ФРАНСИСКО ГОЙЯ. ВСЕ ПОГИБНУТ. 1799.

    Я – один из вас.
    Я не совсем успешен, не совсем молод, не совсем красив и не уверен в себе.

    Моя плохо спланированная и бездарно организованная, как личная,
    так и профессиональная жизнь, вдруг становится невыразимо скучной.

    Невыносимо предсказуемой.
    Безынтересной.



    ФРАНСИСКО ГОЙЯ. НАС НИКТО НЕ ВИДЕЛ. 1799.

    И тогда я решаюсь умереть.
    Умереть навсегда.
    Умереть по настоящему, а не понарошку.

    Что меня держит в этом мире, я не знаю.
    Что меня не отпускает, загадка.

    Но именно в этот момент я обретаю радость жизни;
    вижу мир в котором мне хочется жить; слышу музыку,
    которую хочется петь; и, каждый новый день становится для меня чудом.

    Одним словом, просто банальный сон...

    P.S. Сон рекомендован для просмотра всем без исключения, как лекарство от хандры и депрессии, от недовольства собой и скуки.
    Ведь он просто о жизни, о смерти, о любви и о жажде жизни перед лицом смерти.
    Шутка-нанайка!


    «СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ». ОФОРТ Ф.ГОЙИ. ИЗ ЦИКЛА КАПРИЧОС..

    N.B. ПОРА ПРОСЫПАТЬСЯ!
  • ПРОТИВ КОГО СЕГОДНЯ ДЕВОЧКИ ДРУЖИМ?
  • среда, 15 июня 2011 г.

    ВРЕМЯ И ЗЕРКАЛО – БРЕД НЕСОВМЕСТИМОСТИ (ОКОНЧАНИЕ).



    Происходящее с моими текстами можно определить модным словом дауншифтинг
    (то есть добровольная и сознательная социальная деградация; а буквально,
    сползание вниз, в сторону самого дна, которого, правда, не существует).

    Занимаясь «написание чего-то странного», я день в день сползаю все
    ниже и ниже вместе со «всей средой», причем происходит это автоматически

    и вне какой бы то ни было причинно-следственной связи с тем или иным
    местом в иерархии «странных гениев палаты №6», которое я занимаю.

    Я никогда не предпринимал, и не делал попыток выйти за рамки этого поля.
    Я не герой…



    ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО. ЗЕМЛЯ. 1572. ПАРИЖ.ЛУВР.

    Не имея возможности справиться с ошибкой – я старался создавать условия,
    при которых она становилась единственно верным решением.

    Выработал в себе способность пробиваться сквозь стену непонимания,
    не разрушая ее.
    А это могут только ВЕЛИКИЕ.

    Да не надо махать руками и цитировать принцип, об одевании голой правды,
    которая от этого становится красивой ложью.

    Всё я помню.
    Помню прекрасно.

    Главная особенность моей нынешней дури и психологического
    состояния в том, что драматически сократился горизонт планирования.

    Похоже, последние полтора года моей интеллектуальной активности уже
    позади – и это для меня главный личный итог завершившихся нулевых.

    «Свет мой, зеркальце, скажи», - заклинаю я надтреснутый,
    неопределенно сферический предмет, сильно смахивающий
    на горлышко от разбитой бутылки.



    ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО. ВОДА. 1572. ПАРИЖ.ЛУВР.

    P.S. «А впрочем, разве это вы, злобствующие гномики и неугомонные тролли, меня подвесили…», - обращаюсь я к ЗЕРКАЛУ, которое именно в это ВРЕМЯ
    символизирует собой Величайшую несовместимость с понятием...
  • ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ В ПАЛАТУ №6. (Дополне...
  • воскресенье, 12 июня 2011 г.

    ВРЕМЯ И ЗЕРКАЛО – БРЕД НЕСОВМЕСТИМОСТИ (НАЧАЛО).



    Не обращайте внимания на название поста..

    Оно интересно лишь тем, что кое-что дополняет к клипу великих Pink Floyd, и тем,
    что если у нас отнять все предметы мира, отражающие наш «прекраснейший образ»,
    время, по крайней мере, физическое, для нас остановится.

    Последнее время (как зеркальное отражение моих действий и поступков)
    обернулось для меня многими личными потерями, о которых я здесь говорить
    не буду, но неумолимее всего оказался сам по себе ход вещей.



    ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО. ВОЗДУХ. 1572. ПАРИЖ.ЛУВР.

    Я пытался найти спасение там, где для тонувших гениев (3 ха-ха-ха!),
    жалко даже соломинки.
    Информация для друзей (для не друзей, впрочем, тоже не жалко):
    "Начинать жизнь, дорогие мои, с нуля легко, гораздо сложнее выйти из минуса".

    Я не жалуюсь, и не прошу ничьей любви.
    Я по-прежнему знаю, как правильно пишется слово ПРИВЕТ и,
    вовремя перехожу на шепот, чтобы ко мне прислушивались.

    Да и, в конце концов, какая мне разница, любим ли я Вами или не любим?
    Хорошие тексты пишу я или бездарные?



    ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО. ОГОНЬ. 1572. ПАРИЖ.ЛУВР.

    Узнаваем я Вам или неузнаваем своим бредом в блоге своего имени,
    если неузнаваемы персонажи, на нем встречающиеся, - одни потому,

    что я их и впрямь не знаю, а другие – потому что до нынешней,
    в том числе и внешней неузнаваемости они изменились?

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

  • СОЮЗ НЕПРИЗНАННЫХ ГЕНИЕВ. ХАРАКТЕРИСТИКА САШИ ИГИНА...
  • среда, 8 июня 2011 г.

    ПРИРОДА. ДУРОЧКИ. ИДИОТКИ.

    Часто бывает – говоришь с женщиной, и вроде нравятся чем-то её слова
    и кажется, что есть в них какая-то доля правды, а потом вдруг замечаешь,

    что взгляд у нее бегающий, блуждающий, сама с иголочки одета, а какая
    затравленная, не понимающая, что она начала обесцениваться,
    когда начала думать, что знает себе цену.



    КЛОД МОНЕ. ЖЕНЩИНЫ В САДУ. 1866. МУЗЕЙ ОРСЕ. ПАРИЖ.

    Вглядываешься пристальней в неё, и видишь незаметные прежде следы
    унизительной скудости ума, бедности внутреннего мира.

    Понимаешь, что все сделанное и передуманное собеседницей в жизни,
    не привело её к той единственной победе, которую так хотелось одержать
    над всеми близкими и дальними, тем холодным октябрьским утром,

    когда плотно сжав губы, давала себе слово не проиграть.
    Хотя и не очень еще ясно было, с кем играет и на что.



    ОГЮСТ РЕНУАР. БАЛ В ЛЕ МУЛЕН ДЕ ЛА ГАЛЕТ. 1876.

    И не надо на меня так смотреть, взывая к морализаторству.
    Я такой, какой я есть. Вы другая!? Ну и хорошо.

    Вы просто умная женщина, не повторяющая чужие глупости –
    Вам ваших способностей хватает придумывать новые.

    Мне кажется, что чистая совесть - признак плохой памяти.
    А Вам не кажется?!

    Просто многие из нас подзабыли, что самый короткий путь к вершине -
    дорога, по которой никто не ходит. Ну и ладненько.



    ОГЮСТ РЕНУАР. ЛЯГУШАТНИК. МУЗЕЙ МЕТРОПОЛИТЕН. НЬЮ-ЙОРК.

    И хоть с тех пор это вовсе не стало яснее, сразу теряешь интерес к словам своей милой собеседницы, и хочется сказать ей на прощание что-нибудь приятное и уйти поскорее и заняться, наконец, своими делами.

    Потом не знаю зачем-то останавливаешься и бормочешь скороговоркой,
    как бы извиняясь, что-то про неумолимое время, которое пожирает свои творения,
    Бога Хроноса, который убивает всех своих учеников…



    ОСКОПЛЕНИЕ УРАНА ХРОНОМ. ДЖОРДЖО ВАЗАРИ. 16 ВЕК. ФЛОРЕНЦИЯ.

    N.B. Что-то про дурочек, на которых, природа просто отдыхает,
    и,  про идиоток, на которых она делает  это гениально…
  • ... ЧУВСТВУЯ СЕБЯ НЕ СОВСЕМ БОЛЬШОЙ СВОЛОЧЬЮ...
  • суббота, 4 июня 2011 г.

    JUDAS@ИУДА?!?





    ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ. ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ. ДЖОТТО ДИ БОНДОНЕ.

    ТЕПЕРЬ ЧЕГО НЕТ В КЛИПЕ!



    ДЖОТТО ДИ БОНДОНЕ. ИУДА, ПОЛУЧАЮЩИЙ ПЛАТУ ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО.



    САМОПОВЕШЕНИЕ ИУДЫ. ПСАЛТЫРЬ.

  • ВЕРСИЯ ЛЮБВИ. УРОК №2. ЭРА РОЗОВЫХ ГРЁЗ.
  • четверг, 2 июня 2011 г.

    ВСЕГО ЛИШЬ СОН... ПОДСМОТРЕННЫЙ…

    Когда опускаются руки - от усталости, не от отчаянья,
    Зарываюсь в воспоминания, погружаюсь в них, словно в море,
    И растворяюсь медленно в светлой и легкой печали.



    АНГЕЛ С ЦВЕТКОМ. 14 ВЕК. ФЛОРЕЦИЯ. САНТО-КРОЧЕ. (КОПИЯ АВТОРА СНА?!)

    Когда совсем измучена работой, танцами, всеми проблемами,
    И даже подумать о тебе не удаётся - лишь мельком,
    Я в сонном блаженстве ночью возвращаюсь в нашу нежную сказку.

    Закрываю глаза, не в силах даже пошевелиться, как пьяная,
    И вспоминаю, как с тобою когда-то - летала...



    БЕЛЫЙ АНГЕЛ. (ФРЕСКА ХII ВЕКА. МОНАСТЫРЬ МИЛЕШЕВА).

    Где-то здесь лежат мои крылья, запылились, наверное, рваные,
    Сняла их - нет сил, не могу без тебя, погода нелётная.

    Позовешь - я найду их, почищу.
    Где-то здесь они, совсем рядом.



    "АНГЕЛ РУБЛЁВА". (МИНИАТЮРА ЕВАНГЕЛИЯ. ХИТРОВО).

    P.S. Но я помню, всё помню, мой Ангел, все свидания наши - с полётами.